Мероприятие было организовано на территории бывшей льняной фабрики, в части под названием «Бельник». Многочисленные транспортные средства, представленные исключительно достойно на фоне постиндустриальной архитектуры 19-го века. Почетным гостем мероприятия и его организатором был Влодзимеж Зимарски, автомобильный журналист.
В субботу отобранные команды участвовали в столкновении на митинге Klasyków, чей 100-километровый маршрут пролегал через круг через Радзейовице, Корабевице, Скерневице, Неборов, Болимув и Мендневице до Жирардова. На маршруте участники должны были выполнить некоторые интересные задачи, такие как посещение лыжников в офисе лыжника, музей старых автомобилей в Неборове, изготовление или роспись горшков в Болимове, а также два спортивных испытания. На финишной прямой все экипажи в ралли благополучно добрались. В ралли победил Павел Сарновский, начиная с Mercedes 380 SE (W126), второе место заняла Мартина Гапиньска за рулем Экспедиции Хонкер 2324 4x4. Третьим был Славомир Янковский, принимавший участие в FSO 1500.
Редакция рекомендует:
- Фиат Типо. Тест экономичной версии 1.6 MultiJet
- Эргономика интерьера. Безопасность зависит от него!
- Впечатляющий успех новой модели. Очереди в автосалонах!
Во второй день мероприятия, в воскресенье, был проведен конкурс на элегантность, на котором, помимо автомобиля, также оценивался экипаж. Дополнительные баллы начислялись за стиль, одежду и гаджеты той эпохи. Жюри присуждает призы в двух номинациях: класык и юнгтимер.
В категории Klasyk без сомнения победил Mercedes 180 (W120) «Kubu without», а в категории «Юнгтимер» Mercedes 380 SE (W126), завершивший ралли классиков с лучшим результатом в предыдущий день. Жюри присудило 5 дополнительных призов в связи с уникальностью и состоянием отдельных автомобилей, а именно:
Fiat 126p, преобразованный хорошей старшей парой на Cabrio,
Атмосферный Жук VW с удивительной семейной историей, рулем справа и оригинальным зеленым лаком.
Прекрасно сохранившийся Fiat 125p в версии Kombi.
Раскрой голландский кемпинг трейлер из 80-х с сохранившимся оригинальным интерьером.
Самый молодой, но красивый красный Mercedes CLK Cabrio, первая серия.
Два мотоцикла: Джунак и Симпсон (50 см3).
Всего в мероприятии Zlota Klasyków 2016 приняли участие 51 экипаж и большое количество жителей Жирардува, которые приехали в Бельник на праздник классических автомобилей.

Реактивная мощность электроустановок - это своего рода качественный показатель работы электроустановки. Соответственно, чем больше реактив, тем хуже это сказывается на энергосистеме в целом, происходит
Выбор типа, мощности, места установки и режима работы компенсирующих устройств должен обеспечивать наибольшую экономичность при соблюдении всех технических требований. 2. Компенсирующие устройства выбираются
Инвертор реактивной мощности
Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт Внимание! Схема выложена для ознокомления. Использование данной схемы противозаконно.
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено
Устройство предназначено для остановки индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения, Схема подходит к современным электронным и электронно-механическим электросчётчикам. Устройство позволяет