| КОНВЕРСИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ УРАЛ | полностью модернизированные в соответствии с новыми требованиями по эксплуатации, грузоподъемности и ремонтопригодности автомобилей- новые двигатели ЯМЗ-236М2 или ЯМЗ-238М2, хорошо зарекомендовавшие себя в тяжелых климатических условиях;
- усиленная рама;
- замена кабины на новую или капитальный ремонт существующей;
- новые шины + ДЗК;
- новые АКБ, электропроводка, световые приборы;
- новые тормозные краны, тормозные цилиндры, тормозные пневмо- и гидромагистрали;
- полная ревизия всех элементов трансмиссии с заменой РТИ;
- модель автомобиля изменяется в зависимости от пожеланий Заказчика.
ГАРАНТИЯ на двигатель и трансмиссию! | |
Наменование | Краткое описание | Стоимость с учетом НДС, руб. |
---|
Шасси Урал | С консервации (новый ДВС ЯМЗ-236-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 890 000 | Шасси Урал | Шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 080 000 | Шасси Урал | Шасси Урал с консервации (новый силовой агрегат ЯМЗ-238-М2, новые АКБ, новая электропроводка, комплект новых автошин, замена РТИ, новые тормозные краны, тормозные цилиндры, новые пневмогидромагистрали, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 980 000 | Седельный тягач Урал | На шасси с консервации (новый ДВС ЯМЗ-236-М2, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 890 000 | Седельный тягач Урал | На шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 120 000 | Лесовозный тягач | С манипулятором ЛВ 185-14 на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-236-М2, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 650 000 | Лесовозный тягач | С манипулятором ЛВ 185-14 на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 800 000 | Лесовозный тягач | С манипулятором ОМТЛ-70-02 на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-236-М2, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 670 000 | Лесовозный тягач | С манипулятором ОМТЛ-70-02 на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 820 000 | Лесовозный тягач | С манипулятором ОМТЛ-97 на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 920 000 | Сортиментовозный тягач | С манипулятором ЛВ 185-14 на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 850 000 | Сортиментовозный тягач | С манипулятором ОМТЛ 70-02 на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 900 000 | Сортиментовозный тягач | С манипулятором ОМТЛ 97 (только за кабиной) на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 970 000 | Машина вакуумная | V-10 м³ на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 420 000 | АТЗ-10 | V-10 м³ на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 380 000 | АТЗ-12 | V-12 м³ на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 450 000 | АЦПТ-10 | V-10 м³ на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 570 000 | АЦН-10 | V-10 м³ на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 350 000 | АЦН-12 | V-12 м³ на шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 390 000 | Самосвал Урал | На шасси Урал грузоподъемность 10 тонн | 1 300 000 | ПАРМ-4784 | На шасси Урал с консервации (новый ДВС ЯМЗ-238-М2, новая кабина, новые АКБ и резина, полная ревизия всех узлов и агрегатов) | 1 860 000 |
|