В декабре этого года исполняется пять лет с тех пор, как семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер попал в лыжную аварию во французских Альпах в декабре 2013 года. С тех пор он выжил с помощью гаджетов, и его семья изо всех сил старается сохранить свой имидж и убедитесь, что ваша конфиденциальность соблюдается.
Это вполне понятно - гораздо больше смысла в том, что семья Шуми, которой исполняется 50 лет ровно за месяц, предпочитает, чтобы мир помнил пилота в полном здравии, выиграв семь титулов за одиннадцать лет (1994-2004). Кроме того, Шумахер всегда оставался достаточно скрытным в своей личной жизни до ухода на пенсию, поэтому для его семьи имеет смысл хотеть, чтобы вещи оставались такими.
Еще не подписчик FlatOut? Подумайте об этом: помимо того, что мы помогаем поддерживать работу сайта и нашего канала, у вас будет доступ к целому ряду тем, предназначенных только для подписчиков, таких как техническое содержание , автомобильные и пилотные истории , рейтинги и многое другое!
На самом деле, именно усмотрение Шумахера, что он будет гораздо более достойным освещения в новостях за его выступление на трассе, чем за что-либо еще, один из факторов, которые делают машину, о которой мы говорили сегодня, настолько интересной: Fiat Seicento Sporting Михаэль Шумахер, был продан в период с 2001 по 2003 год. В стартовой кампании энергичного маленького хэтчбека фигурировал юмористический Шуми, пытающийся пробиться сквозь сумбурное движение итальянских улиц на своей машине Формулы 1 - по всей видимости, реплика Ferrari F1-2000, которая была питание от трехлитрового V10. Затем он решает зайти в дилерский центр Fiat, где выставляет желтого Майкла Шумахера Seicento и спрашивает: "Это красный?"
Это имело смысл, что Шумахер был рекламным парнем для автомобиля Fiat - всемогущая итальянская компания все еще владела Ferrari, и немецкий гонщик только что выиграл свой первый титул Scuderia с 1996 года. Это был третий титул его карьеры - два других были выиграны, когда Шумахер был в Бенеттоне.
Что удивительно, так это сам автомобиль: малопонятный малолитражный хэтчбек, сделанный в Польше на руку Fiat в Восточной Европе, с передним приводом и местом только для четырех человек. Разве вы не представляете, что Fiat выберет модель, скажем, благороднее для создания специальной серии с великой звездой своей команды Формулы 1?
Оказывается, Fiat Seicento Abarth Sporting был интересен - особенно в глазах тех, кто любит легкие и маленькие автомобили, и вы знаете, что не всегда веселье за рулем связано с абсурдной мощностью.
Возможно, вы помните посты, в которых мы объясняли отношения Fiat с польской автомобильной промышленностью ( часть 1 и часть 2 ) и как маленький Fiat 126 - городской автомобиль с задним двигателем, построенный на классическом 500, использующий ту же платформу, но с прямолинейным кузовом, напоминающим гораздо меньший Fiat 147 - стал одним из самых Польши Фактически он был настолько популярен, что его производили в течение 28 лет, между 1972 и 2000 годами, без серьезных изменений.
Тем не менее, в начале 1990-х Fiat Polesa решил дать 126 преемнику - более современный автомобиль с передним приводом и мощностью, как рецепт для современного маленького автомобиля (хотя есть некоторые интересные исключения, такие как нынешний Renault Twingo). У него была новая платформа, независимая четырехколесная подвеска, передние дисковые тормоза и даже запрограммированные зоны деформации, а также использование в конструкции оцинкованных стальных компонентов для смягчения проблем коррозии, которые были худшим кошмаром владельцев Fiat. старые.
Любопытно, что наименьший двигатель, использованный Fiat Cinquecento, был двухцилиндровым 704 куб. См и 31 куб. См, установленным в продольном направлении, но более крупные двигатели с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 899 и 903 куб. См были установлены в поперечном направлении. Таким образом, Fiat Cinquecento стал одной из немногих моделей автомобилей, использующих две разные механические конфигурации в одном и том же году.
Стиль Cinquecento был подписан Эрманно Крессони, дизайнером, который был директором Fiat Stile Centre и курировал дизайн таких автомобилей, как красивая Fiat Barchetta и спорный Fiat Coupe. Вальтер де Сильва и Крис Бэнгл были двумя членами его команды, а затем стали влиятельными и уважаемыми дизайнерами. Cinquecento продавался до 1998 года, когда Fiat выпустил своего преемника на рынке - Seicento.
Если Cinquecento был назван как дань классическому Fiat 500, Seicento был назван в честь Fiat 600 - который был старшим и старшим братом 500. Это была в основном модернизированная версия Cinquecento, с более округлыми линиями и та же платформа. Измерения были практически одинаковыми: оба были 2,20 метра между осями и, но Seicento был на 10 см длиннее с 3,33 метра; 1 см шире с 1,50 метра и 6 см ниже с 1,48 метра.
Seicento имел успех - он был импортирован в западную часть Европы, особенно в Италию и Великобританию, до 2010 года, когда он покинул линию, не оставив преемника. Его ниша была занята Fiat Nuova Panda, запущенной в 2003 году, и нынешним Fiat 500, который начал выпускаться на заводе Fiat в Тыхы, Польша, в 2007 году.
Известный своей хорошей репутацией среди любителей спортивных компактных автомобилей, Fiat решил дать Seicento пряную недорогую версию. Для этого он использовал 1,1-литровый пожарный двигатель, использованный Punto сезона, и практически без изменений поместил его в сейф Seicento - то, что уже было сделано с Cinquecento. Результатом стал Fiat Seicento Sporting Abarth, который в дополнение к самому мощному двигателю в линейке с ... 54 л.с. имел спортивный декор, 13-дюймовые легкосплавные диски, значительно более агрессивный обвес, более низкую подвеску и внутреннюю отделку с отделкой. кожа соответствует цвету тела.
Пожарная машина была практически идентична той, что была у нас на бразильском Fiat, выпущенном в период между 2001 и 2016 годами (и она была воскрешена в линейке Uno 2019 года). Внешний вид двигателя точно такой же, как у чугунной конструкции блока и клапана на алюминиевой головке. Его 54 л.с. при 5500 об / мин и 8,8 мкг / ч крутящего момента при 3250 об / мин в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач было достаточно, чтобы разогнать Sporting Seicento с нуля до 100 км / ч за 13,4 секунды на полной скорости. 150 км / ч. Это была не быстрая машина в традиционном смысле этого слова - или в любом другом смысле на самом деле.
Любопытно, что Fiat Seicento Sporting Михаэль Шумахер был автомобилем, практически идентичным обычному Sporting, за исключением эстетических деталей - специальных эмблем на задней крышке, переднем бампере и боковых юбках, а также номерного знака на пассажирской двери. Подвеска, однако, была более прочной, а передаточное число было ближе, уменьшив время с нуля до 100 км / ч с 13,4 до 13,2 секунды.
Теперь, несмотря на то, что он не был быстрым по прямой линии, Seicento Sporting Михаэль Шумахер компенсировал изгибы: заданная Abarth подвеска и более широкие шины 165/55/13 обеспечили небольшой поворот и устойчивость.
В период с 2001 по 2003 год насчитывалось 5000 пронумерованных копий Fiat Seicento Sporting Michael Schumacher.
Два года спустя, в 2005 году, Fiat выпустил Stilo Schumacher, который имел версии в Бразилии и Европе. «Наша» версия использовала 1,8-сильный двигатель объемом 1,8 л.с. от General Motors и могла развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 10,3 секунды с максимальной скоростью 195 км / ч. Декор был очень похож на то, что видели в Seicento Михаэль Шумахер - даже дизайн и расположение эмблем было схожим.
Несмотря на удовлетворительные характеристики, Stilo Schumacher не был самым мощным в линейке - это был Stilo Abarth, у которого был пятитактный 2,4-литровый пятитактный двигатель. Версия Schumacher, однако, покорила внешним видом и уровнем оснащения, которое включало кожаные сиденья, аудиосистему MP3, кожаные сиденья и люк SkyWindow.
В Европе Fiat Stilo Schumacher имел фамилию GP, и это был более радикальный автомобиль: в дополнение к предложенному с красивым двухдверным кузовом, который никогда не был в Бразилии, Stilo Schumacher GP был оснащен 170-сильной версией двигателя Fivetech. 2,4 литра и способен развивать скорость от нуля до 100 км / ч за 9,1 секунды при максимальной скорости 224 км / ч.
Лучшая часть, однако, заключается в том, что автомобиль был сбит знаменитой британской раллийной командой Prodrive, которая дополнила рецепт спортивных пружин Eibach, 18x7-дюймовые колеса OZ Superturismo и систему выпуска из нержавеющей стали с двумя выходами. Всего было сделано 200 копий.
Похожие
ТЕСТ: HTC Desire CЛетом 2011 года мы были впечатлены тем, что малыш HTC Wildfire S смог доставить несмотря на свои скромные размеры и невысокую цену. Мобильный телефон, который у нас сейчас есть на испытательном стенде, практически идентичен, за исключением того, что он был модернизирован в ряде областей. Среди прочего, это Android OS 4 Ice Cream Sandwich внизу. Дизайн, экран и меню Форма: Еще не подписчик FlatOut?
10. Затем он решает зайти в дилерский центр Fiat, где выставляет желтого Майкла Шумахера Seicento и спрашивает: "Это красный?
Разве вы не представляете, что Fiat выберет модель, скажем, благороднее для создания специальной серии с великой звездой своей команды Формулы 1?