В декабре этого года исполняется пять лет с тех пор, как семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер попал в лыжную аварию во французских Альпах в декабре 2013 года. С тех пор он выжил с помощью гаджетов, и его семья изо всех сил старается сохранить свой имидж и убедитесь, что ваша конфиденциальность соблюдается.
Это вполне понятно - гораздо больше смысла в том, что семья Шуми, которой исполняется 50 лет ровно за месяц, предпочитает, чтобы мир помнил пилота в полном здравии, выиграв семь титулов за одиннадцать лет (1994-2004). Кроме того, Шумахер всегда оставался достаточно скрытным в своей личной жизни до ухода на пенсию, поэтому для его семьи имеет смысл хотеть, чтобы вещи оставались такими.
Еще не подписчик FlatOut? Подумайте об этом: помимо того, что мы помогаем поддерживать работу сайта и нашего канала, у вас будет доступ к целому ряду тем, предназначенных только для подписчиков, таких как техническое содержание , автомобильные и пилотные истории , рейтинги и многое другое!
На самом деле, именно усмотрение Шумахера, что он будет гораздо более достойным освещения в новостях за его выступление на трассе, чем за что-либо еще, один из факторов, которые делают машину, о которой мы говорили сегодня, настолько интересной: Fiat Seicento Sporting Михаэль Шумахер, был продан в период с 2001 по 2003 год. В стартовой кампании энергичного маленького хэтчбека фигурировал юмористический Шуми, пытающийся пробиться сквозь сумбурное движение итальянских улиц на своей машине Формулы 1 - по всей видимости, реплика Ferrari F1-2000, которая была питание от трехлитрового V10. Затем он решает зайти в дилерский центр Fiat, где выставляет желтого Майкла Шумахера Seicento и спрашивает: "Это красный?"
Это имело смысл, что Шумахер был рекламным парнем для автомобиля Fiat - всемогущая итальянская компания все еще владела Ferrari, и немецкий гонщик только что выиграл свой первый титул Scuderia с 1996 года. Это был третий титул его карьеры - два других были выиграны, когда Шумахер был в Бенеттоне.

Что удивительно, так это сам автомобиль: малопонятный малолитражный хэтчбек, сделанный в Польше на руку Fiat в Восточной Европе, с передним приводом и местом только для четырех человек. Разве вы не представляете, что Fiat выберет модель, скажем, благороднее для создания специальной серии с великой звездой своей команды Формулы 1?
Оказывается, Fiat Seicento Abarth Sporting был интересен - особенно в глазах тех, кто любит легкие и маленькие автомобили, и вы знаете, что не всегда веселье за рулем связано с абсурдной мощностью.

Возможно, вы помните посты, в которых мы объясняли отношения Fiat с польской автомобильной промышленностью ( часть 1 и часть 2 ) и как маленький Fiat 126 - городской автомобиль с задним двигателем, построенный на классическом 500, использующий ту же платформу, но с прямолинейным кузовом, напоминающим гораздо меньший Fiat 147 - стал одним из самых Польши Фактически он был настолько популярен, что его производили в течение 28 лет, между 1972 и 2000 годами, без серьезных изменений.
Тем не менее, в начале 1990-х Fiat Polesa решил дать 126 преемнику - более современный автомобиль с передним приводом и мощностью, как рецепт для современного маленького автомобиля (хотя есть некоторые интересные исключения, такие как нынешний Renault Twingo). У него была новая платформа, независимая четырехколесная подвеска, передние дисковые тормоза и даже запрограммированные зоны деформации, а также использование в конструкции оцинкованных стальных компонентов для смягчения проблем коррозии, которые были худшим кошмаром владельцев Fiat. старые.

Любопытно, что наименьший двигатель, использованный Fiat Cinquecento, был двухцилиндровым 704 куб. См и 31 куб. См, установленным в продольном направлении, но более крупные двигатели с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 899 и 903 куб. См были установлены в поперечном направлении. Таким образом, Fiat Cinquecento стал одной из немногих моделей автомобилей, использующих две разные механические конфигурации в одном и том же году.
Стиль Cinquecento был подписан Эрманно Крессони, дизайнером, который был директором Fiat Stile Centre и курировал дизайн таких автомобилей, как красивая Fiat Barchetta и спорный Fiat Coupe. Вальтер де Сильва и Крис Бэнгл были двумя членами его команды, а затем стали влиятельными и уважаемыми дизайнерами. Cinquecento продавался до 1998 года, когда Fiat выпустил своего преемника на рынке - Seicento.

Если Cinquecento был назван как дань классическому Fiat 500, Seicento был назван в честь Fiat 600 - который был старшим и старшим братом 500. Это была в основном модернизированная версия Cinquecento, с более округлыми линиями и та же платформа. Измерения были практически одинаковыми: оба были 2,20 метра между осями и, но Seicento был на 10 см длиннее с 3,33 метра; 1 см шире с 1,50 метра и 6 см ниже с 1,48 метра.
Seicento имел успех - он был импортирован в западную часть Европы, особенно в Италию и Великобританию, до 2010 года, когда он покинул линию, не оставив преемника. Его ниша была занята Fiat Nuova Panda, запущенной в 2003 году, и нынешним Fiat 500, который начал выпускаться на заводе Fiat в Тыхы, Польша, в 2007 году.
Известный своей хорошей репутацией среди любителей спортивных компактных автомобилей, Fiat решил дать Seicento пряную недорогую версию. Для этого он использовал 1,1-литровый пожарный двигатель, использованный Punto сезона, и практически без изменений поместил его в сейф Seicento - то, что уже было сделано с Cinquecento. Результатом стал Fiat Seicento Sporting Abarth, который в дополнение к самому мощному двигателю в линейке с ... 54 л.с. имел спортивный декор, 13-дюймовые легкосплавные диски, значительно более агрессивный обвес, более низкую подвеску и внутреннюю отделку с отделкой. кожа соответствует цвету тела.

Пожарная машина была практически идентична той, что была у нас на бразильском Fiat, выпущенном в период между 2001 и 2016 годами (и она была воскрешена в линейке Uno 2019 года). Внешний вид двигателя точно такой же, как у чугунной конструкции блока и клапана на алюминиевой головке. Его 54 л.с. при 5500 об / мин и 8,8 мкг / ч крутящего момента при 3250 об / мин в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач было достаточно, чтобы разогнать Sporting Seicento с нуля до 100 км / ч за 13,4 секунды на полной скорости. 150 км / ч. Это была не быстрая машина в традиционном смысле этого слова - или в любом другом смысле на самом деле.



Любопытно, что Fiat Seicento Sporting Михаэль Шумахер был автомобилем, практически идентичным обычному Sporting, за исключением эстетических деталей - специальных эмблем на задней крышке, переднем бампере и боковых юбках, а также номерного знака на пассажирской двери. Подвеска, однако, была более прочной, а передаточное число было ближе, уменьшив время с нуля до 100 км / ч с 13,4 до 13,2 секунды.

Теперь, несмотря на то, что он не был быстрым по прямой линии, Seicento Sporting Михаэль Шумахер компенсировал изгибы: заданная Abarth подвеска и более широкие шины 165/55/13 обеспечили небольшой поворот и устойчивость.

В период с 2001 по 2003 год насчитывалось 5000 пронумерованных копий Fiat Seicento Sporting Michael Schumacher.

Два года спустя, в 2005 году, Fiat выпустил Stilo Schumacher, который имел версии в Бразилии и Европе. «Наша» версия использовала 1,8-сильный двигатель объемом 1,8 л.с. от General Motors и могла развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 10,3 секунды с максимальной скоростью 195 км / ч. Декор был очень похож на то, что видели в Seicento Михаэль Шумахер - даже дизайн и расположение эмблем было схожим.
Несмотря на удовлетворительные характеристики, Stilo Schumacher не был самым мощным в линейке - это был Stilo Abarth, у которого был пятитактный 2,4-литровый пятитактный двигатель. Версия Schumacher, однако, покорила внешним видом и уровнем оснащения, которое включало кожаные сиденья, аудиосистему MP3, кожаные сиденья и люк SkyWindow.

В Европе Fiat Stilo Schumacher имел фамилию GP, и это был более радикальный автомобиль: в дополнение к предложенному с красивым двухдверным кузовом, который никогда не был в Бразилии, Stilo Schumacher GP был оснащен 170-сильной версией двигателя Fivetech. 2,4 литра и способен развивать скорость от нуля до 100 км / ч за 9,1 секунды при максимальной скорости 224 км / ч.
Лучшая часть, однако, заключается в том, что автомобиль был сбит знаменитой британской раллийной командой Prodrive, которая дополнила рецепт спортивных пружин Eibach, 18x7-дюймовые колеса OZ Superturismo и систему выпуска из нержавеющей стали с двумя выходами. Всего было сделано 200 копий.
Похожие
ТЕСТ: HTC Desire CЛетом 2011 года мы были впечатлены тем, что малыш HTC Wildfire S смог доставить несмотря на свои скромные размеры и невысокую цену. Мобильный телефон, который у нас сейчас есть на испытательном стенде, практически идентичен, за исключением того, что он был модернизирован в ряде областей. Среди прочего, это Android OS 4 Ice Cream Sandwich внизу. Дизайн, экран и меню Форма: Еще не подписчик FlatOut?
10. Затем он решает зайти в дилерский центр Fiat, где выставляет желтого Майкла Шумахера Seicento и спрашивает: "Это красный?
Разве вы не представляете, что Fiat выберет модель, скажем, благороднее для создания специальной серии с великой звездой своей команды Формулы 1?

Реактивная мощность электроустановок - это своего рода качественный показатель работы электроустановки. Соответственно, чем больше реактив, тем хуже это сказывается на энергосистеме в целом, происходит
Выбор типа, мощности, места установки и режима работы компенсирующих устройств должен обеспечивать наибольшую экономичность при соблюдении всех технических требований. 2. Компенсирующие устройства выбираются
Инвертор реактивной мощности
Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт Внимание! Схема выложена для ознокомления. Использование данной схемы противозаконно.
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено
Устройство предназначено для остановки индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения, Схема подходит к современным электронным и электронно-механическим электросчётчикам. Устройство позволяет