«Ралли - это соревнование по автоспорту, которое частично проводится в течение нескольких дней (этапов), распределенных по обычным дорогам или по полевым и лесным дорогам« хорошо, мы делаем!
На презентации R 1200 GS Rally в конце прошлого года люди не были уверены. «Такой экстремальный GS - кому-нибудь это нужно? Так много дополнительных аксессуаров - это логически устойчиво? " Спустя сезон становится ясно, что с ралли BMW поразил яблочко и доказал всем домашним пессимистам обратное.
Потому что не так давно у вас был похожий, по общему признанию, даже более спортивный проект, HP2, с треском провалился. И почему это работает с ралли? Возможно, потому что этот GS немного отличается по цвету от всех других, довольно хорошо продуманных 1200-х. Он выглядит более динамично, умело соединяет мост со старыми моделями G / S и имеет некоторые компоненты на борту, которые ранее не были доступны в этой комбинации на GS. Всегда удивительно, что можно с тонкостями в деталях, из базового конструктора GS еще все. Ралли наглядно демонстрирует пример: базовая цена GS в 15 300 евро поставляется с раллийным оборудованием (590 €) с колесами с перекрестными спицами, спортивной скамьей в полный рост, включая багажную панель, короткое спортивное ветровое стекло, защиту радиатора и рамы, а также широкие эндуро подножки. Но вы должны обойтись без основного стенда. Это выглядит GS всегда свежим, но технически еще есть что модернизировать!
Главным приоритетом для спортивных амбициозных водителей GS, безусловно, является «спортивная подвеска» всего за 300 евро за дополнительную плату, которая увеличивает ход передней и задней подвески на 20 миллиметров и, таким образом, автоматически увеличивает дорожный просвет. Но это еще не все, потому что с Höherlegung также изменяется артикуляция переднего колеса Telelever и GS выигрывает в удобстве. Немного другая геометрия (рицинус 95 вместо 100 миллиметров, колесная база 1496 вместо 1507 миллиметров) также означает, что водитель лучше чувствует переднее колесо и, следовательно, испытывает заметно больше обратной связи спереди при движении по бездорожью. Кроме того, пружины спроектированы немного жестче, что за счет комфорта, но вполне соответствует спортивной ориентации ралли.
Даже с режимами вождения можно возглавить за дополнительную плату: GS имеет на заводе «только» два режима вождения: «Дорога» и «Дождь» на борту, которые хорошо покрывают дорогу практически на всех участках. Например, в режиме «дождь» мощность уменьшается, реакция дроссельной заслонки не так спонтанна, и антипробуксовочная система на заднем колесе срабатывает рано. С помощью специальной опции »Режимы вождения Pro« (425 евро) система может быть существенно расширена за счет двух режимов вождения (Dynamic и Dynamic Pro), в результате чего помощь при запуске с холма и динамический стоп-сигнал также разблокируются. Если вы заказываете пакет »Dynamic ESA« за 790 евро, это хорошая идея, потому что в последней версии не только демпфирование адаптируется к соответствующим дорожным условиям, но и нагрузка, то есть пружинное основание автоматизировано. Это звучит как слишком много электроники и «отчуждения», но все работает очень хорошо, и только с дополнительными режимами вождения и Dynamic-ESA этот GS действительно станет правильным ралли. Потому что отважное GS-пальто просто снимается при соответствующем нажатии кнопки.
Например, в полевых условиях, если заднее колесо должно дрейфовать достаточно времени, и АБС не о чем сообщать. Это также моменты, когда ралли оставляет наибольшее впечатление на пилота, потому что GS не думал, что этот импульс был возможен. Головоломка начинается с положения сидя или стоя. Цельная скамья предлагает пилоту значительно больше свободы передвижения и эффект закрытия колена - потому что переход к танку оказывается более тонким - более гармоничным. Кроме того, более широкие подножки гарантируют не только лучшую стойку на поле, но и о коротком ветровом стекле, конечно, можно сказать, что он превосходен, но тот, кто ушел с трассы в этом районе, должен оценить преимущества короткой версии. Для поездки большое ветровое стекло может быть легко модифицировано, что также настоятельно рекомендуется.
Четырехклапанный с жидкостным охлаждением хорошо справился с переходом на Euro 4, который не работал так хорошо в старом аналоге с воздушным охлаждением. Он вырывает мощность из нижнего и среднего диапазонов скорости, и динамометр аттестовал боксера ровно 125 л.с. при 7900 об / мин и максимальный крутящий момент 123 Ньютон-метра при 66оо / мин. Максимальные значения, однако, только недостаточно отражают пропускную способность двигателя, потому что он, кажется, не перегружен, как многие его коллеги. Он обходится без последнего удара сверху, но предлагает хорошую тяговую мощность и очень прозрачную реакцию дроссельной заслонки, которая в сочетании с длинным одноручным поворотным рычагом обеспечивает колоссальное сцепление даже с пробными внедорожными экскурсиями. Из-за своей низкой позиции установки, боксер не предлагает ничего в этой дисциплине. Кроме того, трансмиссия приобрела преобразование в новый барабан переключения и модифицированную направляющую подшипника для точности. Было бы желательно иметь немного более длительное общее передаточное число на последней передаче для расслабленного движения, отказ от слишком громкого управления закрылками в выхлопе и немного меньший механический шум двигателя при низкой нагрузке.
Для бездорожья ралли с установленными дополнительными устройствами - это мощь: просто отключите АБС на заднем колесе, отрегулируйте тяговое усилие под свои собственные навыки вождения, и уже с Metzeler Karoo 3 в сборе можно начинать удивительно плохие дистанции в атаке. Маленькое 19-дюймовое переднее колесо и тяжелый вес GS в 254 килограмма - все еще неприятные большие препятствия, с которыми вам приходится сталкиваться, но с более жесткой спортивной подвеской и плюсом в дорожном просвете вы можете ездить на бездорожье уже на значительно более высоких скоростях, чем с стандарт GS. А на улице? Конечно, с черновыми рулонами мало что происходит, потому что при высоких темпах они теряются. Но, несмотря на высокую спортивную подвеску, которая доводит высоту сидения до гордых 880 миллиметров, ничто не меняет базовой устойчивости и знаменитого легкого хода. В конце концов, ралли R 1200 GS нужно будет только финансировать, что должно составить почти 20 000 евро, что является его самым большим недостатком.
привод
Боксер особенно силен там, где он вам нужен: в середине поворота между 3000 и 6000 ходов четырехступенчатый клапан с жидкостным охлаждением ничего не делает раньше. Как правило, на коленчатом валу всегда находится от 100 до 120 ньютон-метров, и наименьшее вращение дросселя подтверждается полной подачей. Переход на стандарт Euro 4 больше не повредил двигатель. Стиль бега боксера по-прежнему является образцовым. Только контроль заслонки в выхлопе все еще производит излишне высокий бунт, который не соответствует справедливости стандарту GS. Расход в норме в среднем 5,4 литра на 100 километров.
шасси
С теперь полуактивным шасси GS вы хорошо обслуживаетесь на всех дорогах мира. Любой, кто нашел свой путь в сложном мире возможных вариантов настройки, очень быстро запомнит режимы, разработанные специально для него. Независимо от того, покрыты ли ямы или выбоины topfeben, будь то легкий гравий или глубокая местность, соответствующие ответы хранятся в доплате «Fahrmodi Pro». Кто в первую очередь на дороге с GS, должен лучше выбрать более легкие литые диски с аккуратными дорожными шинами. Для внедорожников настоятельно рекомендуется версия со спицами с «спортивной подвеской» и слегка отличающейся геометрией. ABS и антипробуксовочная система работают на высшем уровне!
Путешествия и комфорт
В этой конфигурации ралли является одноместным, а сплошное сиденье дает водителю значительно большую свободу передвижения. Несмотря на то, что он не обеспечивает комфорта стандартного сиденья, он на самом деле немного наклонен спереди и, таким образом, обеспечивает лучшую интеграцию водителя в автомобиль в направлении бака. Короткое переднее окно, безусловно, имеет смысл на местности, но для поездки обязательно должно быть установлено высокое ветровое стекло. Максимальная полезная нагрузка в 206 килограммов довольно скудная, а опционально доступная от чемодана и багажника BMW система действительно хороша, но есть более дешевые варианты, которые не портят заднюю часть GS.
оборудование
В BMW достаточно, кажется, никогда не хватит: кто, например, претендует на весь ассортимент аксессуаров бренда - и это не так уж мало - легко выигрывает с ралли более 22 000 евро. Это номер дома! Но тогда все на борту, которое в настоящее время объявлено как функции в секторе мотоциклов. В базовой версии за 15 890 евро есть противобуксовочная система, два режима вождения (Road и Rain), проволочные спицевые колеса, цельное сиденье и спортивное ветровое стекло. Для спортсменов-ралли-пилотов: «Fahrmodi Pro» за 425 евро, «Dynamic ESA» (790 евро), «Спортивная подвеска» (плюс 20 миллиметров хода подвески) за 300 евро и, конечно же, TFT, впервые представленный на 2018 год, безусловно, станет обязательным. -Дисплей (600 евро) на обязательное снаряжение.
Вывод BMW R 1200 GS Rally
R 1200 GS Rallye, вероятно, лучшая GS всех времен, если вы хотите совместить дорогу, пересеченную местность и дальние поездки под одной крышей, и солист в пути. Сильный боксер, в сочетании с высоким шасси и Dynamic ESA, обеспечивает беспрецедентные качества местности без необходимости делать какие-либо значительные сокращения на дороге.
плюс:
- мощный боксер
- хорошо настроенная спортивная подвеска
- широкий пакет оборудования
- удержание хорошей стоимости
- большой вес
- громкое управление закрылками
- не дешево
Технические данные BMW R 1200 GS Rallye
Базовая цена: 15 890 евро
Цена тестового велосипеда: 19 260 евро
Мощность: 125 л.с. (92 кВт) при 7 750 об / мин, макс. Крутящий момент: 125 Нм при 6 500 об / мин
Двигатель: двухцилиндровый четырехтактный боксерский двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем двигателя, рабочий объем 1170 куб. См, диаметр отверстия x ход 101 x 73 мм, система смазки с мокрым картером, впрыск, G-cat
Сцепление: многодисковое мокрое сцепление, гидравлическое управление, антипрыгание
Трансмиссия / главная передача: шестиступенчатая коробка передач, кардан
Подвеска: стальная трубчатая перемычка, передняя вилка Telelever, полуактивная, ход 210 мм, одноручный маятник с центральной стойкой, ход 220 мм, полуактивная, двухдисковый передний тормозной диск Ø 305 мм, радиально установленные четырехпоршневые фиксированные суппорты, задний Ø 276 мм дискового тормоза, однопоршневой плавающий суппорт, ABS, поперечные колеса 3,00 x 19 спереди, 4,50 x 17 сзади, шины 120/70 R 19 спереди, 170/60 R 17 сзади, Metzeler Karoo 3, гидравлический амортизатор рулевого управления
Геометрия: колесная база 1496 мм, угол поворота рулевого колеса 64,5 градуса, литейщик 95 мм.
Разрешенный общий вес: 460 кг
Емкость бака: 20 литров
Системы помощи: ABS, антипробуксовочная система, режимы вождения, ассистент переключения передач Pro
доля
Похожие
Джип Патриот 2.0 CRD Diesel L4 SUV / Внедорожник 5-ти дверный L4. Мнения и технические данные.... rong>Jeep Patriot с полноприводной презентацией состоялся в 2008 году. Jeep Patriot относится к классу компактных кроссоверов, включенных в сегмент J. Эта версия автомобиля имеет внедорожник / внедорожник - 5 дверей и 5 мест. Патриот / Компас оборудован системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля во время прохождения поворота, контролируя комбинированные системы ABS и ASR. Автомобиль имеет MS 880
... технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены. Технические характеристики Pобочий объем цилиндра 121,6 см³ Мощность 6,4 / 8,7 кВт / л.с. Удельный вес 1,5 кг / кВт Обороты на холостом ходу 2.700 об / мин. Количество Ранцы за шагом - ЭкспертТесты
Ранцы убеждают свежим дизайном и поразительно красочными цветами. Благодаря регулируемой по высоте системе переноски происходит плавная адаптация спины ребенка. Эта система «Easy Adjust System» гарантирует, что сумка всегда образует ровную высоту плеча с ребенком, и это обеспечивает четкий обзор через плечо на дорогу. Предприятие Немецкий производитель Hama прячется за Шаг картина всасывающей машины
изображение всасывающего аппарата - restaurant-petit-belge.be Песокосос. продавцы всасывающих машин для песка в Центральной Яве дробилкапроцессный инструмент золотодобывающий рудник 2012 12 1269 продавцы всасывающих машин для песка в Центральной Яве Китай Золото Оборудование изображения всасывающих машин aquafreshtechnology.in Связаться с поставщиком Lego Hero Factory
LEGO Hero Factory STORMER XL Игровой набор Walmart.com Купить игровой набор LEGO Hero Factory STORMER XL на веб-сайте Walmart.com. Проверить цену LEGO® Hero Factory LEGO.com США LEGO® Hero Factory. Главная · Видео · Темы; LEGO® Hero Factory. Сервисная служба · Инструкции по сборке · Запасные части · Свяжитесь с нами «Такой экстремальный GS - кому-нибудь это нужно?
Так много дополнительных аксессуаров - это логически устойчиво?
И почему это работает с ралли?
А на улице?