Статьи
В Киеве из-за ДТП остановилось движение скоростного трамвая
Движение скоростного трамвая в Киеве заблокирован в результате ДТП на пересечении ул. Борщаговской и Гарматной.
Об этом сообщает dtp.kiev.
"Водитель автомобиля Mercedes на Еврономер RPZ4907, двигаясь на высокой скорости, пытаясь с ул. Гарматной проехать через трамвайные пути, допустил сильное столкновение с автомобилем Ford. От удара оба автомобиля отбросило на трамвайные пути", - говорится в сообщении.
Читайте также: Смертельное ДТП под Киевом: пострадавшие школьники ехали в цирк Отмечается, что сразу же после происшествия водитель автомобиля Mercedes скрылся. По словам свидетелей, мужчина был сильно пьян, в салоне автомобиля нашли бутылку водки.
На месте работают патрульная полиция и следственно-оперативная группа.
"На место ДТП также прибыли спасатели и ремонтная бригада, которая имеет вытащить автомобиль Мерседес, отремонтировать ограждение и восстановить движение скоростного трамвая", - сообщает dtp.kiev.
Новости
Реактивная мощность электроустановок
Реактивная мощность электроустановок - это своего рода качественный показатель работы электроустановки. Соответственно, чем больше реактив, тем хуже это сказывается на энергосистеме в целом, происходит
Общая методика выбора устройств компенсации реактивных нагрузок
Выбор типа, мощности, места установки и режима работы компенсирующих устройств должен обеспечивать наибольшую экономичность при соблюдении всех технических требований. 2. Компенсирующие устройства выбираются
Персональный сайт
Инвертор реактивной мощности
Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться
Использование конденсаторов для компенсации реактивной мощности коммунально-бытовых нагрузок
Среди многочисленных факторов, оказывающих влияние на эффективность работы системы электроснабжения (СЭС), одно из приоритетных мест занимает вопрос компенсации реактивной мощности (КРМ). Однако, в распределительных
Генератор реактивной мощности 2 кВт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Разное - СХЕМЫ - Статьи - Радиолюбитель RA4A
Генератор реактивной мощности 1 Квт Внимание! Схема выложена для ознокомления. Использование данной схемы противозаконно.
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено
Электронная схема устройства чтобы остановить счётчик электроэнергии
Устройство предназначено для остановки индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения, Схема подходит к современным электронным и электронно-механическим электросчётчикам. Устройство позволяет
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Способы экономии электроэнергии - Статьи - Сайт промщиков-радиолюбителей
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных
электросчетчиков без измене-ния их схем включения. Применительно к электронным
и электронно-механическим счетчикам, в кон-струкцию которых заложена
неспособность
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
[Разделы] [Оглавление
раздела] [Главная страница СПЭТ] [Назад] [Дальше]
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
Общие положения.
Как известно, значительная
часть