Как построить генератор Rotoverter
Затем двигатель и генератор надежно устанавливаются в точном положении и соединяются вместе. Переключение направления корпуса на приводном двигателе позволяет всем перемычкам находиться на одной стороне двух блоков, когда они соединены вместе, лицом друг к другу:
Входной привод может быть от инвертора, управляемого от аккумулятор заряжен через солнечная панель , Система должна быть «настроена» и протестирована. Это включает в себя поиск лучшего «пускового» конденсатора, который будет включен в цепь на несколько секунд при запуске, и лучшего «рабочего» конденсатора.
Подводя итог: это устройство потребляет маломощный 110-вольтовый вход переменного тока и вырабатывает намного более мощный электрический выход, который может использоваться для питания гораздо больших нагрузок, чем вход может питать. Выходная мощность намного выше, чем входная мощность. Это свободная энергия под любым именем вы хотели бы обратиться к нему. Одно преимущество, которое следует подчеркнуть, состоит в том, что требуется очень мало способов конструирования, и используются готовые двигатели. Кроме того, знание электроники не требуется, что делает его одним из самых простых в создании приборы на свободной энергии доступно в настоящее время. Одним небольшим недостатком является то, что настройка двигателя «Prime Mover» зависит от его нагрузки, и большинство нагрузок время от времени требуют разные уровни мощности.
Нет необходимости создавать RotorVeter точно так, как показано выше, хотя это наиболее распространенная форма построения. Мюллер Мотор упомянутое ранее, может иметь выходную мощность 35 киловатт при построении точности, как это сделал Билл Мюллер. Таким образом, один из вариантов заключается в использовании одного двигателя Baldor с приводом от двигателя «Prime Mover» и включении одного или нескольких роторов типа Muller Motor для выработки выходной мощности:
Поскольку цель состоит в том, чтобы увеличить выходную мощность и попытаться сохранить нагрузку двигателя как можно более равномерной, чтобы можно было настроить входную мощность двигателя как можно ближе к «сладкой» резонансной точке его работы, на ум приходит другая альтернатива. Генератор выходной мощности, который имеет наименьшее изменение мощности на валу для изменений электрической мощности, а именно Генератор Эклина-Брауна как описано в главе 1:
Электрическая мощность, генерируемая в катушках, намотанных на I-секцию, является существенной, и ключевым фактором является то, что мощность, необходимая для вращения вала, практически не зависит от тока, потребляемого от измерительных катушек. Эти генераторные установки могут быть расположены последовательно и, тем не менее, облегчают настройку приводного двигателя «Prime Mover»:
Фил Вуд, имеющий многолетний опыт работы со всеми разновидностями электродвигателей, предложил очень продуманный вариант схемы для RotoVerter система. Его конструкция имеет 240-вольтный двигатель Prime Mover с приводом от 240-вольтного переменного тока. Пересмотренная схема теперь имеет автоматический запуск и обеспечивает дополнительный выход постоянного тока, который можно использовать для питания дополнительного оборудования. Его схема показана здесь:
Фил определяет диодные мосты как 20 ампер 400 вольт и выходной конденсатор как 4000 до 8000 микрофарад 370 вольт. Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ на выходе постоянного тока должен работать при 10 А и напряжении 250 В переменного тока. Схема работает следующим образом:
Зарядный конденсатор "C" должен быть полностью разряжен до того, как двигатель запустится, поэтому нажимается кнопочный переключатель, чтобы подключить резистор 1K к конденсатору, чтобы полностью разрядить его. Если вы предпочитаете, нажимной переключатель и резистор можно опустить, а переключатель на нагрузку постоянного тока замкнуть до того, как будет подан вход переменного тока. Затем переключатель должен быть разомкнут и подключен переменный ток. Пусковой конденсатор «S» и конденсатор «R» оба работают с полным потенциалом, пока конденсатор «C» не начнет заряжаться. Когда конденсатор «С» проходит фазу зарядки, сопротивление конденсаторам «R» и «S» увеличивается, и их потенциальная емкость становится меньше, автоматически следуя кривой емкости, необходимой для правильной работы двигателя переменного тока при запуске.
После нескольких секунд работы выходной выключатель срабатывает, подключая нагрузку постоянного тока. Изменяя сопротивление нагрузки постоянного тока, можно найти правильную точку настройки. В этот момент сопротивление нагрузки постоянного тока поддерживает работу обоих конденсаторов «R» и «S» с потенциально низким значением емкости.
Работа этой цепи уникальна, и вся энергия, которая обычно теряется при запуске двигателя переменного тока, собирается в выходном конденсаторе "C". Другим преимуществом является то, что нагрузка постоянного тока запитывается бесплатно, в то время как конденсаторы «R» и «S» находятся в оптимальном рабочем состоянии. Сопротивление нагрузки постоянного тока необходимо отрегулировать, чтобы найти значение, которое позволяет автоматическую работу схемы. Когда это значение будет найдено и станет неотъемлемой частью установки, тогда переключатель можно оставить включенным при запуске двигателя (что означает, что его можно опустить). Если выключатель оставлен включенным в течение начальной фазы, конденсатор «C» может иметь более низкое значение, если сопротивление нагрузки постоянного тока достаточно высокое, чтобы позволить конденсатору пройти его фазовый сдвиг.
Значения конденсаторов, показанные выше, оказались такими, которые хорошо работали с тестовым двигателем Фила, который был трехобмоточным, мощностью 5 лошадиных сил, 240 вольт. При тестировании приводя в движение вентилятор, двигатель потребляет максимум 117 Вт, а для нагрузки постоянного тока использовалась дрель с переменной скоростью 600 Вт. С этой цепью двигатель работает на полную мощность.
Схема потребует различных конденсаторов для работы от источника переменного тока 120 Вольт. Фактические значения лучше всего определить путем тестирования двигателя, который будет использоваться, но следующая диаграмма является реалистичной отправной точкой:
Мотор 120 В переменного тока работает очень плавно и бесшумно, потребляя всего 20 Вт входной мощности.
Еще более усовершенствовав конструкцию, Фил теперь разработал чрезвычайно продуманную конструкцию, представив дополнительный двигатель постоянного тока / генератор, соединенный с двигателем «Prime Mover». Муфта является номинально механической с двумя двигателями, физически связанными вместе с ремнем и шкивами, но электрическая связь такова, что два двигателя будут синхронизироваться автоматически, если механическая связь отсутствует. Я хотел бы выразить ему свою благодарность за свободный обмен этой информацией, диаграммами и фотографиями.
Эта схема очень умная, так как двигатель / генератор постоянного тока автоматически регулирует работу двигателя переменного тока как при запуске, так и при различной нагрузке. Кроме того, выбор конденсаторов не так критичен, и при запуске не требуется ручного вмешательства. Кроме того, двигатель / генератор постоянного тока можно использовать в качестве дополнительного источника электричества.
Начните экономить на счетах за электроэнергию, используя силу солнца и других природных ресурсов!
Получите мою бесплатную электронную книгу