Статьи
Отзыв о Volkswagen Golf 5-ти дверный 2012 года Василий (Львов)
автомобиль: Volkswagen Golf 5-ти дверный 2012 г.в. , Хэтчбек, роботизированная с 2 сцепления коробка передач, Передний привод, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - comfortline Автор: Василий (Украина, Львов) 03.12.2012
Добрый день. сам владею гольф 6 2012г но был на тест драйв 7-го. Основном буду сравнивать с 6 поколением на котором накатал 30000 т км за 6 мес. На тесте издив на 1.4 ТСИ 122 ДСГ у меня тоже такой двигатель но МКП. Салон реально стал более качественным чуть больше места сзади. Реально разница с 6 небольшая на 7 педаль тормоза более резкая и острее руль шумка где-то на том же уровне. Тестовая машина была запакова опциями и ИИ цена где-то 31-32 тыс долларов реально это довольно много для такого класса парк пилот испытал паркуется супер на светофорах старт стоп систепа глушит двигатель РЕАЛЬНО сподоболася ДСГ работает просто супер. Если бы сейчас брал новый гольф то ставил бы разные дорогие опции я считаю что это лишне двигателя вистачилоб и 1.2 ТСИ на советую брать с ДСГ - ЭТО РЕАЛЬНО БОМБА. а машинка так супер бланую где-то через 1 род изменить 6 гольфа на 7. Еще понравился круиз-контроль идешь за машиной включил она сама тормозит а потом разгоняется. Машина классная.
Golf VI глазами женщины и мужчины Еще совсем недавно я восхищалась красотой и качеством 4-го поколения Golf - частенько они попадались на улице. Оглядываясь назад, кажется, что пятого поколения как будто и НЕ было, а на пороге уже стоит абсолютно новый Гольф 6.
Новости
Реактивная мощность электроустановок
Реактивная мощность электроустановок - это своего рода качественный показатель работы электроустановки. Соответственно, чем больше реактив, тем хуже это сказывается на энергосистеме в целом, происходит
Общая методика выбора устройств компенсации реактивных нагрузок
Выбор типа, мощности, места установки и режима работы компенсирующих устройств должен обеспечивать наибольшую экономичность при соблюдении всех технических требований. 2. Компенсирующие устройства выбираются
Персональный сайт
Инвертор реактивной мощности
Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться
Использование конденсаторов для компенсации реактивной мощности коммунально-бытовых нагрузок
Среди многочисленных факторов, оказывающих влияние на эффективность работы системы электроснабжения (СЭС), одно из приоритетных мест занимает вопрос компенсации реактивной мощности (КРМ). Однако, в распределительных
Генератор реактивной мощности 2 кВт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Разное - СХЕМЫ - Статьи - Радиолюбитель RA4A
Генератор реактивной мощности 1 Квт Внимание! Схема выложена для ознокомления. Использование данной схемы противозаконно.
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено
Электронная схема устройства чтобы остановить счётчик электроэнергии
Устройство предназначено для остановки индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения, Схема подходит к современным электронным и электронно-механическим электросчётчикам. Устройство позволяет
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Способы экономии электроэнергии - Статьи - Сайт промщиков-радиолюбителей
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных
электросчетчиков без измене-ния их схем включения. Применительно к электронным
и электронно-механическим счетчикам, в кон-струкцию которых заложена
неспособность
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
[Разделы] [Оглавление
раздела] [Главная страница СПЭТ] [Назад] [Дальше]
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
Общие положения.
Как известно, значительная
часть