Статьи
Главная
›
Блог
4 веские причины использовать электроподогрев в вашем автомобиле
Сесть утром в теплый автомобиль - не единственное преимущество. Вот четыре лучшие причины обзавестись системой электрического предпускового подогрева! Мы можем вам помочь разобраться как снять моторчик отопителя на Рено Меган 2.
Повышенный комфорт и безопасность
Выбор между агрессивно холодным и приятно подогретым автомобилем прост. Выйдя из холода в уютное тепло, вы начинаете день гораздо лучше. Отсутствие необходимости тратить драгоценные утренние минуты на яростное отскребание налипшего льда со стекол - еще одно приятное облегчение. Когда стекла уже очищены от льда и тумана, вы станете более безопасным и спокойным водителем.
Предпусковой подогрев снижает токсичные выбросы.
При холодном запуске даже новые автомобили за первые 30 секунд выбрасывают в атмосферу столько же токсичных веществ, сколько нагретый автомобиль выбрасывает за почти 190 км пробега. Это тревожное открытие следует из исследования, проведенного учеными университета. Увеличение выбросов при холодном пуске делает воздух, которым мы дышим, явно нездоровым, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах. Для тех, кто в курсе климатологии, печальные последствия для будущего должны быть очевидны.
Используя систему предварительного электрического подогрева, вы можете свести к минимуму негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду. Исследования показали, что предварительный электроподогрев может сократить выбросы до 71%!
Предварительно прогретый автомобиль потребляет меньше топлива
Кто сказал, что экология и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива - это двойная выгода. Предварительно прогретый автомобиль потребляет меньше топлива для прогрева двигателя до идеальной температуры. Кроме того, вам не придется использовать топливозатратные функции обогрева, такие как подогрев сидений и размораживатели.
Предварительный прогрев уменьшает износ двигателя
Холодный запуск автомобиля - это все равно, что заставить его встать с постели и промчаться 100 метров - вы можете сразу не заметить, но вред, скорее всего, будет нанесен. В холодном двигателе холодное масло, а холодное масло более густое и менее эффективно смазывает двигатель. Это не идеальный вариант. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод и гораздо лучше себя чувствует, когда он достаточно прогрет.
Как избежать холодного пуска
Когда вредные последствия холодного пуска открыты, встает следующий вопрос - как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража - продолжайте им пользоваться. Если же у вас нет гаража, то вам подойдет система электрического предпускового подогрева.
Что такое предварительный электрический подогрев?
Полная система предварительного электрического подогрева состоит из четырех основных компонентов. Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают каждый день более легким и комфортным для пользователя.
Новости
Реактивная мощность электроустановок
Реактивная мощность электроустановок - это своего рода качественный показатель работы электроустановки. Соответственно, чем больше реактив, тем хуже это сказывается на энергосистеме в целом, происходит
Общая методика выбора устройств компенсации реактивных нагрузок
Выбор типа, мощности, места установки и режима работы компенсирующих устройств должен обеспечивать наибольшую экономичность при соблюдении всех технических требований. 2. Компенсирующие устройства выбираются
Персональный сайт
Инвертор реактивной мощности
Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться
Использование конденсаторов для компенсации реактивной мощности коммунально-бытовых нагрузок
Среди многочисленных факторов, оказывающих влияние на эффективность работы системы электроснабжения (СЭС), одно из приоритетных мест занимает вопрос компенсации реактивной мощности (КРМ). Однако, в распределительных
Генератор реактивной мощности 2 кВт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Разное - СХЕМЫ - Статьи - Радиолюбитель RA4A
Генератор реактивной мощности 1 Квт Внимание! Схема выложена для ознокомления. Использование данной схемы противозаконно.
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено
Электронная схема устройства чтобы остановить счётчик электроэнергии
Устройство предназначено для остановки индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения, Схема подходит к современным электронным и электронно-механическим электросчётчикам. Устройство позволяет
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Способы экономии электроэнергии - Статьи - Сайт промщиков-радиолюбителей
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных
электросчетчиков без измене-ния их схем включения. Применительно к электронным
и электронно-механическим счетчикам, в кон-струкцию которых заложена
неспособность
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
[Разделы] [Оглавление
раздела] [Главная страница СПЭТ] [Назад] [Дальше]
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
Общие положения.
Как известно, значительная
часть