Статьи
«Автомобиль для нищих ...» американцы смеются с Ладой Грант
Фото: автоваз
На сайте социальной сети Reddit в разделе автомобильных новостей была опубликована статья, в которой американцам было предложено оценить внешний вид обновленной Lada Grant. По оценкам или нет, рейтинги американцев были более чем насмешливыми.
Один из пользователей отметил, что модель AviaVAZ выглядит как «модель автомобиля» или «как пластиковая игрушка для детей».
Другой был удивлен ценой Lada Grant FL. «Это действительно стоит 5500 долларов? Это машина для бедных?» - удивляется он.
В ответ другой пользователь объясняет, что среднестатистический россиянин выигрывает 11 000 в год, а американец - 45 000, поэтому покупка Lada Grant в России можно сравнить с приобретением Honda Accord в США, но отмечает, что «это далеко не так. Хонда Аккорд ".
В целом, американцы едины во мнении, что Lada Grant «выглядит так, как должен выглядеть каждый дешевый автомобиль».
«В конце концов мы решили, что это игрушка для нищих», - пошутил один из комментаторов.
Больше новостей из мира автомобилей читайте в AutoMedia.bg
Пост работает: Красимир Ангелов Похожие
Car to Reinsetzen Test & Vergleich »Топ-10 в мае 2019 года
... с дистанционным управлением это круто"> Автомобиль с дистанционным управлением это круто. Но это даже круче, если это машина с дистанционным управлением для Рейнсетзена. Эти модели созданы специально для детей и могут управляться пультом от родителей. Конечно, у самих потомков есть возможность действовать здесь, давать газ и рулить. Цена: Марка: Результаты 1 - 16 из 16 Сортировать по: Стандарты на автомобили «Это действительно стоит 5500 долларов?
Это машина для бедных?
Новости
Реактивная мощность электроустановок
Реактивная мощность электроустановок - это своего рода качественный показатель работы электроустановки. Соответственно, чем больше реактив, тем хуже это сказывается на энергосистеме в целом, происходит
Общая методика выбора устройств компенсации реактивных нагрузок
Выбор типа, мощности, места установки и режима работы компенсирующих устройств должен обеспечивать наибольшую экономичность при соблюдении всех технических требований. 2. Компенсирующие устройства выбираются
Персональный сайт
Инвертор реактивной мощности
Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться
Использование конденсаторов для компенсации реактивной мощности коммунально-бытовых нагрузок
Среди многочисленных факторов, оказывающих влияние на эффективность работы системы электроснабжения (СЭС), одно из приоритетных мест занимает вопрос компенсации реактивной мощности (КРМ). Однако, в распределительных
Генератор реактивной мощности 2 кВт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Разное - СХЕМЫ - Статьи - Радиолюбитель RA4A
Генератор реактивной мощности 1 Квт Внимание! Схема выложена для ознокомления. Использование данной схемы противозаконно.
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено
Электронная схема устройства чтобы остановить счётчик электроэнергии
Устройство предназначено для остановки индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения, Схема подходит к современным электронным и электронно-механическим электросчётчикам. Устройство позволяет
Генератор реактивной мощности 1 Квт - Способы экономии электроэнергии - Статьи - Сайт промщиков-радиолюбителей
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных
электросчетчиков без измене-ния их схем включения. Применительно к электронным
и электронно-механическим счетчикам, в кон-струкцию которых заложена
неспособность
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
[Разделы] [Оглавление
раздела] [Главная страница СПЭТ] [Назад] [Дальше]
Компенсация реактивной мощности и
индуктивности линий.
Общие положения.
Как известно, значительная
часть