- Почему важно освещение велосипеда? Поскольку люди, в отличие от летучих мышей и Ко, неохотно хранят...
- концентратор Динамо
- Как мне установить динамо-концентратор?
Почему важно освещение велосипеда?
Поскольку люди, в отличие от летучих мышей и Ко, неохотно хранят свои подшипники в темноте, преимущества велосипедного освещения почти очевидны. С одной стороны, как велосипедист без света, он не видит никаких препятствий, а с другой стороны, он может оставаться практически невидимым для других участников дорожного движения без освещения. Любой, кто видел велосипедистов без освещения ночью на проселочной дороге, знает, о чем они говорят.
Конечно, по этой причине не только здравый смысл требует освещения, но и законодательный орган. Изменяя StVZO в начале июня 2017 года, диапазон разрешенных огней теперь очень велик, так что каждый велосипед может быть легко оборудован. Больше нет оправданий. Больше нет необходимости носить с собой постоянно установленные системы освещения, которые готовы к использованию днем и ночью в любое время. Вместо этого теперь разрешены лампы на батарейках и на батарейках. Также разрешены дополнительные функции, такие как дневные ходовые огни, дистанционные огни и стоп-сигналы, что особенно понравится владельцам современных электронных велосипедов. Но какая система вам подходит?
Концентратор динамо или индикатор батареи?
Хотя существуют и другие системы, динамо-втулка и освещение батареи являются наиболее распространенными. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки, которые мы обсудим в следующих разделах.
В динамо-концентраторе ток генерируется его собственной силой вращения педалей, а кинетическая энергия преобразуется динамо-машиной в электрическую энергию. При правильном оборудовании (например, Supernova The Plug или Busch & Müller E-Werk) эту энергию можно использовать не только для освещения, но и для зарядки электрических устройств, таких как смартфоны или устройства GPS. Даже фонари батареи часто могут использоваться в качестве резервного источника питания для смартфонов благодаря порту USB. Здесь идет поток, как легко догадаться, от батареи, которой, в принципе, все равно, какое устройство он поставляет. Кроме того, лампы также работают на велосипеде, например, в качестве фонарика.
Если летом слишком жарко днем, вы можете покататься на велосипеде на своем велосипеде. Это где батарея горит как z. Например, SL A от Lupine, который также соответствует StVZO.
Короче говоря:
- Динамо-концентраторы преобразуют кинетическую энергию в электрический ток, который можно использовать для освещения или зарядки электрических приборов
- Зарядные устройства батареи работают логически от батареи, электричество которой также можно использовать для освещения и часто для электрических приборов
- Обратите внимание на аккумуляторы, которые соответствуют StVZO
концентратор Динамо
Динамо-втулка в основном состоит из вращающихся постоянных магнитов, которые генерируют магнитное поле, которое в свою очередь индуцирует электрическое напряжение на катушке. Его можно различить между «Динамо» с отсоединенной трансмиссией и без нее. В последнем случае потери холостого хода исключаются, потому что сам динамо можно отсоединять, когда он не используется. Однако, когда динамо-машина включена, эффективность не так высока, как в безредукторных системах. Поэтому вы найдете в большинстве велосипедов Динамо без экипировки. С давних времен вы также знаете динамо с боковым ротором. Они работают в принципе одинаково, но не в хабе. Вместо этого они перемещаются по шине с помощью небольшого колеса. Однако из-за более низкой эффективности они вряд ли установлены сегодня.
Преимущества динамо-втулок - это, прежде всего, устойчивость к атмосферным воздействиям и низкие эксплуатационные расходы. Высококачественный динамо обычно работает годами без каких-либо отклонений или необходимости ремонта. Кроме того, человек особенно самодостаточен, поскольку выработка электроэнергии полностью зависит от собственных ног. Благодаря интеграции динамо в центр и фиксированную интеграцию освещения, ворам трудно. Специально для городских велосипедов это огромный плюс.
Кроме того, в отличие от динамо с боковым ротором, они очень тихие и эффективные. Поскольку кинетическая энергия преобразуется в электрический ток, конечно, нужно принять минимальную потерю мощности. Но это почти только измеримо и не очень ощутимо. Однако, если вы хотите извлечь из своего мотоцикла последнюю унцию эффективности, вам лучше избегать динамо-втулки. Потому что они также приносят на весы немного больший вес, чем фонари аккумуляторов.
Короче говоря:
- Динамо-концентраторы преобразуют кинетическую энергию в электрический ток посредством индукции
- На Динамо без развязанной передачи всегда минимальные потери без нагрузки
- В отличие от динамо-машин с боковым ротором, динамо-втулки по-прежнему очень эффективны и бесшумны
- Благодаря погодоустойчивости и низкому содержанию, они подходят для любых погодных условий, а также для частых путешественников.
- Система работает автономно и независимо от внешних источников питания.
- Общая система освещения и динамо-втулки обычно тяжелее, чем комплект батарейных фонарей
Как мне установить динамо-концентратор?
Сборка динамо-втулки похожа на сборку классической ступицы. Вам нужны правильные спицы правильной длины, а затем вставьте динамо-втулку в обод. Правильную длину можно определить с помощью спиц-компьютеров (например, на домашней странице SON). Проще, конечно, если вы уже использовали готовое рабочее колесо. Тогда вам просто нужно поменять колеса. Большинство динамо-лампочек ступицы устанавливаются за тормозным суппортом, поэтому их можно устанавливать при смене колес. Тогда это идет к проводке. Большинство динамо-машин имеют небольшой штекер, в который можно вставить два кабеля. Затем его необходимо подключить обратно в соответствующую позицию на динамо, чтобы каждый кабель касался контактной поверхности. Теперь вы положите другие концы в фару. Конечно, вы должны обратить внимание на плюс и минус.
Задние фонари обычно соединяются таким же образом с фарой. Если вы не ошиблись в проводке, освещение должно работать.
Краткое резюме
- Динамо-концентраторы пружинят как обычные хабы. Вы просто должны обратить внимание на правильную длину спицы
- Уже установленные колеса с динамо можно легко заменить на стандартное рабочее колесо
- При подключении важно обращать внимание на правильные полюса и аккуратную прокладку кабелей в разъемах.
- Задние фонари, как правило, связаны не с динамо, а с фарой
Почему важно освещение велосипеда?
Но какая система вам подходит?
Концентратор динамо или индикатор батареи?

Реактивная мощность электроустановок - это своего рода качественный показатель работы электроустановки. Соответственно, чем больше реактив, тем хуже это сказывается на энергосистеме в целом, происходит
Выбор типа, мощности, места установки и режима работы компенсирующих устройств должен обеспечивать наибольшую экономичность при соблюдении всех технических требований. 2. Компенсирующие устройства выбираются
Инвертор реактивной мощности
Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током. Номинальное напряжение 220 В, мощность потребления 1-5 кВт. Устройство может использоваться
Устройство предназначено для отмотки показаний индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения. Применительно к электронным и электронно-механическим счетчикам, в конструкцию которых заложена
Генератор реактивной мощности 1 Квт Внимание! Схема выложена для ознокомления. Использование данной схемы противозаконно.
Генератор реактивной мощности 1 Квт
Устройство предназначено
Устройство предназначено для остановки индукционных электросчетчиков без изменения их схем включения, Схема подходит к современным электронным и электронно-механическим электросчётчикам. Устройство позволяет