- Почему важно освещение велосипеда? Поскольку люди, в отличие от летучих мышей и Ко, неохотно хранят...
- концентратор Динамо
- Как мне установить динамо-концентратор?
Почему важно освещение велосипеда?
Поскольку люди, в отличие от летучих мышей и Ко, неохотно хранят свои подшипники в темноте, преимущества велосипедного освещения почти очевидны. С одной стороны, как велосипедист без света, он не видит никаких препятствий, а с другой стороны, он может оставаться практически невидимым для других участников дорожного движения без освещения. Любой, кто видел велосипедистов без освещения ночью на проселочной дороге, знает, о чем они говорят.
Конечно, по этой причине не только здравый смысл требует освещения, но и законодательный орган. Изменяя StVZO в начале июня 2017 года, диапазон разрешенных огней теперь очень велик, так что каждый велосипед может быть легко оборудован. Больше нет оправданий. Больше нет необходимости носить с собой постоянно установленные системы освещения, которые готовы к использованию днем и ночью в любое время. Вместо этого теперь разрешены лампы на батарейках и на батарейках. Также разрешены дополнительные функции, такие как дневные ходовые огни, дистанционные огни и стоп-сигналы, что особенно понравится владельцам современных электронных велосипедов. Но какая система вам подходит?
Концентратор динамо или индикатор батареи?
Хотя существуют и другие системы, динамо-втулка и освещение батареи являются наиболее распространенными. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки, которые мы обсудим в следующих разделах.
В динамо-концентраторе ток генерируется его собственной силой вращения педалей, а кинетическая энергия преобразуется динамо-машиной в электрическую энергию. При правильном оборудовании (например, Supernova The Plug или Busch & Müller E-Werk) эту энергию можно использовать не только для освещения, но и для зарядки электрических устройств, таких как смартфоны или устройства GPS. Даже фонари батареи часто могут использоваться в качестве резервного источника питания для смартфонов благодаря порту USB. Здесь идет поток, как легко догадаться, от батареи, которой, в принципе, все равно, какое устройство он поставляет. Кроме того, лампы также работают на велосипеде, например, в качестве фонарика.
Если летом слишком жарко днем, вы можете покататься на велосипеде на своем велосипеде. Это где батарея горит как z. Например, SL A от Lupine, который также соответствует StVZO.
Короче говоря:
- Динамо-концентраторы преобразуют кинетическую энергию в электрический ток, который можно использовать для освещения или зарядки электрических приборов
- Зарядные устройства батареи работают логически от батареи, электричество которой также можно использовать для освещения и часто для электрических приборов
- Обратите внимание на аккумуляторы, которые соответствуют StVZO
концентратор Динамо
Динамо-втулка в основном состоит из вращающихся постоянных магнитов, которые генерируют магнитное поле, которое в свою очередь индуцирует электрическое напряжение на катушке. Его можно различить между «Динамо» с отсоединенной трансмиссией и без нее. В последнем случае потери холостого хода исключаются, потому что сам динамо можно отсоединять, когда он не используется. Однако, когда динамо-машина включена, эффективность не так высока, как в безредукторных системах. Поэтому вы найдете в большинстве велосипедов Динамо без экипировки. С давних времен вы также знаете динамо с боковым ротором. Они работают в принципе одинаково, но не в хабе. Вместо этого они перемещаются по шине с помощью небольшого колеса. Однако из-за более низкой эффективности они вряд ли установлены сегодня.
Преимущества динамо-втулок - это, прежде всего, устойчивость к атмосферным воздействиям и низкие эксплуатационные расходы. Высококачественный динамо обычно работает годами без каких-либо отклонений или необходимости ремонта. Кроме того, человек особенно самодостаточен, поскольку выработка электроэнергии полностью зависит от собственных ног. Благодаря интеграции динамо в центр и фиксированную интеграцию освещения, ворам трудно. Специально для городских велосипедов это огромный плюс.
Кроме того, в отличие от динамо с боковым ротором, они очень тихие и эффективные. Поскольку кинетическая энергия преобразуется в электрический ток, конечно, нужно принять минимальную потерю мощности. Но это почти только измеримо и не очень ощутимо. Однако, если вы хотите извлечь из своего мотоцикла последнюю унцию эффективности, вам лучше избегать динамо-втулки. Потому что они также приносят на весы немного больший вес, чем фонари аккумуляторов.
Короче говоря:
- Динамо-концентраторы преобразуют кинетическую энергию в электрический ток посредством индукции
- На Динамо без развязанной передачи всегда минимальные потери без нагрузки
- В отличие от динамо-машин с боковым ротором, динамо-втулки по-прежнему очень эффективны и бесшумны
- Благодаря погодоустойчивости и низкому содержанию, они подходят для любых погодных условий, а также для частых путешественников.
- Система работает автономно и независимо от внешних источников питания.
- Общая система освещения и динамо-втулки обычно тяжелее, чем комплект батарейных фонарей
Как мне установить динамо-концентратор?
Сборка динамо-втулки похожа на сборку классической ступицы. Вам нужны правильные спицы правильной длины, а затем вставьте динамо-втулку в обод. Правильную длину можно определить с помощью спиц-компьютеров (например, на домашней странице SON). Проще, конечно, если вы уже использовали готовое рабочее колесо. Тогда вам просто нужно поменять колеса. Большинство динамо-лампочек ступицы устанавливаются за тормозным суппортом, поэтому их можно устанавливать при смене колес. Тогда это идет к проводке. Большинство динамо-машин имеют небольшой штекер, в который можно вставить два кабеля. Затем его необходимо подключить обратно в соответствующую позицию на динамо, чтобы каждый кабель касался контактной поверхности. Теперь вы положите другие концы в фару. Конечно, вы должны обратить внимание на плюс и минус.
Задние фонари обычно соединяются таким же образом с фарой. Если вы не ошиблись в проводке, освещение должно работать.
Краткое резюме
- Динамо-концентраторы пружинят как обычные хабы. Вы просто должны обратить внимание на правильную длину спицы
- Уже установленные колеса с динамо можно легко заменить на стандартное рабочее колесо
- При подключении важно обращать внимание на правильные полюса и аккуратную прокладку кабелей в разъемах.
- Задние фонари, как правило, связаны не с динамо, а с фарой
Почему важно освещение велосипеда?
Но какая система вам подходит?
Концентратор динамо или индикатор батареи?