« Грубые Всадники «Будьте честны с собой, о чем вы думаете в первую очередь? Большинство людей будут думать о человеке по имени Рузвельт и его героический заряд до холма Сан-Хуан. Еще одна демография, в основном Корвет Энтузиасты могут подумать о Corvette первого поколения и о том, как они ехали, как сено, и, следовательно, грубые наездники. Но заядлый энтузиаст гонок по бездорожью, скорее всего, будет точно знать, о чем вы говорите.
Грубые всадники считались наиболее доминирующей силой в гонках по бездорожью и на коротких дистанциях с 1991 по 1995 год. За этот пятилетний период Грубые всадники несут ответственность за проведение более 20 чемпионатов среди водителей и производителей. Грубые Всадники были также первой заводской командой в спорте, при полной поддержке брод Моторная Компания и BFGoodrich , Участие завода не только предоставило Rough Riders необходимое финансирование, но, что более важно, техническую, логистическую и техническую поддержку подразделения Ford Truck Operations компании Ford Motor Company.
Взамен Rough Riders предоставил Ford испытательный стенд для разработки компонентов производства. Достижения в геометрии шасси и подвески, а также повышение долговечности трансмиссий (включая производство E4OD автоматическая трансмиссия) - все это связано с партнерством между шестью командами, в состав которых входил этот джаггернаут гонок по бездорожью, и различными инженерными подразделениями Ford Motor Company. Этот же тип союза также действовал с BFGoodrich.
Как уже упоминалось, Rough Riders состояли из шести разных независимых команд: Enduro Гонки, Билл Stroppe Гонки, Гонки Саймона и Саймона, Гонки Духа, Свифт Мотоспорт и Гонки Джима Венибла Эти команды, хотя и конкурировали друг с другом, имели общую нить - они все агитировали за продукцию Ford. В 1991 году Дик Лэндфилд, владелец Enduro Racing, обратился к Ford с тем, что он назвал «видением».
Лэндфилд, дилер Ford и давний гонщик по бездорожью, хорошо осознавал, что независимые команды боролись за то, чтобы даже дойти до финиша в пустынной гонке на длинные дистанции, не говоря уже о возможности реально выиграть соревнование. Обширные знания Лэндфилда о спорте, а также его формирование Первой ассоциации независимых гонщиков сделали его идеальным человеком, чтобы сесть с духом в Ford и объяснить свою идею объединенного усилия.
Видение Landfield было простым: объединить шесть высококвалифицированных и успешных гоночных команд для бездорожья, уже использующих продукты Ford, в рамках одной корпоративной организации. Лэндфилд предположил, что влияние на покупательскую аудиторию будет умножено, и в то время, когда популярность пикапа росла, это должно привести к повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж. Большая часть маркетингового плана Landfield заключалась в том, чтобы использовать одинаковую схему окраски на всех грузовиках, и, как оказалось, первая профессиональная гоночная команда, которая поставила своих водителей и членов экипажа в одинаковую форму.
Когда все было сказано и сделано, руководители в Дирборне согласились с Landfield, и под влиянием нескольких ключевых людей в Ford BFGoodrich осознал возможность, которую это слияние предоставило, и посвятил свои усилия проекту. Результатом стало формирование команды Rough Riders, которая считается первой супер-командой в гонках по бездорожью.
Это соглашение будет действовать в течение пяти лет, с 1991 по 1995 год. В конце сезона гонок по бездорожью 1995 года, Ford решил пойти другим путем, чтобы продвигать и продавать свою линейку грузовиков, и, к сожалению, разбил группу, поэтому говорить. Уместно только взглянуть на шесть независимых команд и ключевых людей, которые составили ядро этой легендарной команды по бездорожью.
Эндуро Гонки
Первая команда - Enduro Racing Дика Лэндфилда. Лэндфилд считается основателем Rough Riders, когда он высказал свою идею перед руководством Ford. Долгое время гонщик по бездорожью, Лэндфилд был в авангарде спорта на протяжении многих лет, с гоночным опытом, который восходит к 1969 году, когда он управлял своим первым Baja 500.
Он сыграл важную роль в разработке первого мини-грузовика для гонок по бездорожью, Ford курьер , Landfield соревновались на Микки Томпсон Стадион серии на несколько лет и выставленные грузовики для водителей Аль Unser Ал Unser Младший, Хосе Гарза и Альберт Арчьеро.
Когда Landfield был вынужден уйти в отставку по состоянию здоровья в 1986 году, он остался в спорте в качестве владельца команды и поставил первый Ford рейнджер к гонкам по бездорожью с Дэйвом Эшли за рулем. В начале сезона 1991 года Лэндфилд добавил в свою конюшню второй грузовик и нанял Дэна Смита для выполнения обязанностей по вождению. Вскоре после этого Лэндфилд подошел к Форду с тем, что он назвал своим видением, и, как говорится, остальное уже история. Landfield был введен в Off Road Motorsports Зал Славы (ORMHOF) в 2007 году.
Смит и Эшли принесли команде две победы на Baja 1000 и были чемпионами в нескольких классах более трех десятилетий. Оба мужчины продолжали участвовать в гонках после того, как Rough Riders распустились и ушли из спорта в 2002 году. Эшли была введена в Зал славы мотоспорта Off Road в 2014 году.
Второй командой Rough Riders была команда легендарного автомобилестроителя Билла Строппа. Говорят, что Строп должен дать Форду неоспоримые права на хвастовство в пустынях на юго-западе. С началом гоночного сезона 1981 года Стропп нанял молодого гонщика, который в течение более 30 лет станет известен как Король пустыни: Мэнни Эскерра. Эти два человека объединились для более чем дюжины чемпионатов крупных серий.
Их гоночное резюме включает 13 побед Parker 400, 12 титулов Mint 400, пять побед Frontier 500, и, если этого недостаточно, как насчет пяти Baja 500 и шести побед Baja 1000. Эскерра был выбран ГОЛ Серия пустынь «Водитель года» в 1980 и 1981 годах. Он также был удостоен желанной награды True Grit в 1986 году. К сожалению, спорт потерял Esquerra в 2008 году после того, как он перенес сердечный приступ за рулем пустынного гонщика на втором круге Паркер 425. Сегодня в пустыне есть памятник, где Эскерра умер, делая то, что он любил. Чума просто гласит: «Король пустыни - Мэнни Эскерра - 2/2/2008». Эскерра была введена в Зал славы автоспорта Off Road в 2008 году. Строп был введен в должность в 1978 году.
Третьей командой были Simon и Simon Racing. Два брата, Пол и Дейв Саймон, оба влюблены в этот спорт, боролись за то, чтобы свести концы с концами на протяжении большей части своей гоночной карьеры. Включение в супергруппу Rough Riders дало Саймонсу возможность продолжить свои гоночные усилия и, как сообщалось, показало респектабельные результаты. Когда «Грубые всадники» прекратили свою деятельность, братья Саймоны провели еще один сезон и прекратили участвовать в гонках ближе к концу сезона 1996 года, заявив, что это требует слишком много времени вдали от семьи и семейного строительного бизнеса семьи. Так закончились Simon и Simon Racing.
Четвертой командой была Swift Motorsports, которая начиналась как операция отца и сына, где отец Рэй передал свою любовь к гонкам по бездорожью своему сыну Джону. На протяжении многих лет Джон одерживал победы как на Baja 500, так и на Baja 1000. Swift была одной из первых команд, использовавших платформу Ford Ranger в качестве основного автомобиля для гонок в пустыне, и первыми, кто использовал новую электронику. EEC- IV система зажигания от форда.
Jim Venable Racing сыграли большую роль в общем успехе Rough Riders, когда Venable нанял молодого начинающего водителя для управления своим грузовиком класса 8, который недавно был освобожден, когда Робби Гордон покинул команду, чтобы отправиться в гонку Вы, возможно, знаете это, и предстоящий водитель стал одним из самых популярных и успешных водителей в спорте - Роб MacCachren , МакКахрен, который мы недавно интервью управлял грузовиком класса 8 до 1994 года, когда Venable посадил его в трофейный грузовик.
За эти годы МакКахрен получил множество наград и почестей по всему виду спорта, от гонок на длинные дистанции в пустыне до тесных границ коротких стадионов. По сей день МакКахрен продолжает свои гоночные усилия и является звездой на Лукас Серия Oil Off Road Racing. МакКахрен был признан за его достижения в спорте, когда он был введен в Зал славы Off Road Motorsports в 2011 году.
Наконец, шестой и последней оригинальной командой был Spirit Motorsports, принадлежащий Стиву Спиркоффу с Чаком Джонсоном в качестве основного пилота. Spirkoff размещал и раздавал все детали и компоненты от Ford и BFGoodrich командам, в состав которых входили Rough Riders.
Spirit Racing собрали очень впечатляющую историю с Чаком Джонсоном, который выполнял свои водительские обязанности и обеспечил победы Rough Riders на престижной Baja 1000. Спиркофф выразил сомнение, когда его спросили, не думал ли он, что кто-нибудь когда-нибудь сможет воссоздать другую команду Rough Riders, заявив: «Я не думаю, что вы могли бы привлечь достаточно крупных игроков снова. Количество денег, которое вам понадобится сегодня для финансирования такой программы, как Rough Riders, вероятно, будет больше, чем даже хотел бы инвестировать Ford ».
Дик Лэндфилд, человек, которого считают отцом-основателем «Грубых наездников», отразил размышления Спиркоффа, когда он сказал: «Я думаю, было бы возможно, если бы вы могли заставить людей сесть и поговорить друг с другом, но с миром, который мы живя сегодня, эти крупные компании, такие как Ford, используют свои компьютеры и аналитику, чтобы определить, куда поместить рекламные доллары; никто не садится и не объясняет, что они могут предложить друг другу. Так будет ли это когда-нибудь снова? Скорее всего, не."
За пять лет существования Rough Riders многие люди были непосредственно связаны с командой, и все они были в какой-то мере ответственны за общий успех команды, а именно команды поддержки и пит-команды. Несколько водителей присоединились к Rough Riders в последние годы: Скотт Тейлор Стив Olliges Тим Кейси, Дэнни Томпсон и Джерри Whelchel все внесли значительный вклад в наследство. Билл Строппе даже говорил с Парнелли Джонс (также недавно интервью Off Road Xtreme), вышедший на пенсию в 1992 году на короткий срок с Rough Riders.
Оригинальная команда Ford BFGoodrich Rough Riders Off Road Racing, слева направо: Дэн Смит, Дэвид Эшли, Роб МакКахрен, Мэнни Эскерра, Джон Свифт, Чак Джонсон, Пол Саймон и Дейв Саймон.
Воздействие Rough Riders не только на спорт внедорожных гонок, но и на автоспорт в целом было беспрецедентным. Группа будет нести прямую ответственность за изменение облика спорта. Команда была первой, кто предоставил крупным корпорациям жизнеспособную и в конечном итоге успешную маркетинговую платформу для укрепления индивидуальности их бренда. Гоночные команды Rough Riders были лучшими, что спорт мог предложить в свою эпоху, и любая из первых шести команд была способна побеждать везде, где они участвовали.
Союз с Ford Motor Company и BFGoodrich был первой и последней, когда-либо существовавшей при поддержке компании, скоординированной спонсорской программой гонок по бездорожью. Без сомнения, весь охват проекта и его длительные последствия для спорта никогда не будут повторяться.
Все изображения, используемые в этой статье, предоставлены Blueovaltrucks.com а также Старая школа Гонщики по бездорожью.
Похожие
Форд ФьюжнНа старт, внимание, марш! Пересмотренный Ford Fusion 2017 года впустую потратил впустую время, демонстрируя, почему он входит в число самых лучших на сегодняшнем рынке седанов среднего размера, быстро попав в список самых высоко оцениваемых автомобилей 2017 года. Это сильный и солидный показатель во всех категориях обзора, и вы можете увидеть это для себя, когда вы приедете на тест-драйв один в наш дилерский центр Ford Oak-Land. Мы действительно подразумеваем это, когда говорим, что Ford Ford F-150 V8 против Ford F-150 EcoBoost V6
... положен между охранниками ныне не существующего Сокола. Для других это вариант силовой установки povvo для текущей модели Mustang. Так когда брод решил запустить ряд двигателей EcoBoost для его США-доминантный F-150 Вы бы простили за то, что думали, что компания скрывается ни к чему. В течение шести десятилетий у Effie существовала традиция Ford вспоминает о 2 миллионах пикапов F-150 (ВИДЕО)
Андреа Гонсалес 6 сентября 2018 г. Напоминание происходит после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование пяти отдельных инцидентов, заканчивающихся пожарами. Форд Мотор Компани выдал отзыв В четверг почти два миллиона самых продаваемых автомобилей - Ford Edge: внедорожник Fusion, который предлагает большой комфорт и мощность
Основанный на платформе первого Ford Fusion, выпущенного в августе 2005 года, Ford Edge стремился быть внедорожником более высокого стандарта в линейке Ford и обеспечивать комфорт и ловкость спортивной полезности для своих клиентов. Сравнение моделей Ford и Chevy
Посмотреть новый инвентарь Ford и Chevrolet - две наиболее известные автомобильные марки, благодаря их надежности, мощности и общему комфорту. Так что, если вы покупаете для Датчики абсолютного давления в коллекторе
Главная , Авто Ремонт Библиотека , Автомобильные запчасти , аксессуары , инструменты , Руководства « Грубые Всадники «Будьте честны с собой, о чем вы думаете в первую очередь?
Так будет ли это когда-нибудь снова?