- КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК КАРТЫ
- АНАЛОГОВЫЕ ДАТЧИКИ КАРТЫ
- ДАТЧИКИ ЦИФРОВОЙ КАРТЫ FORD
- СИМПТОМЫ ДРАГОЦЕННОСТИ ДАТЧИКА КАРТЫ
- ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КАРТЫ
- КАРТА ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА КАРТЫ
- ДАТЧИК КАРТЫ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА КАРТЫ
Главная , Авто Ремонт Библиотека , Автомобильные запчасти , аксессуары , инструменты , Руководства и книги , Автомобиль БЛОГ , связи , Индекс
от Ларри Карли Авторское право 2019 AA1Car.com
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик генерирует сигнал, который пропорционален количеству вакуума во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки времени зажигания и обогащения топлива.
Когда двигатель работает усердно, впускной вакуум падает, когда дроссель открывается широко. Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздуха и топлива. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, это обычно приводит к тому, что топливная смесь становится немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может вырабатывать больше энергии. В то же время компьютер немного замедлит (откатит) время зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой удар), которая может повредить двигатель и снизить производительность.
Когда условия меняются и автомобиль движется под небольшой нагрузкой, выбегая или замедляясь, требуется меньше мощности от двигателя. Дроссельная заслонка не очень широко открыта или может быть закрыта, что может привести к увеличению впускного вакуума Датчик MAP обнаруживает это, и компьютер реагирует, высовывая топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает момент зажигания, чтобы выжать немного больше топлива из двигателя.
Типичные выходы датчика MAP для более старого применения GM.
КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК КАРТЫ
Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления в коллекторе, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют давление (или его отсутствие) внутри впускного коллектора. Когда двигатель не работает, давление внутри впускного коллектора такое же, как и внешнее атмосферное давление. Когда двигатель запускается, вакуум создается внутри коллектора под действием насосов поршней и из-за ограничений, создаваемых дроссельными заслонками. При полностью открытом дросселе при работающем двигателе вакуум на впуске падает почти до нуля, а давление внутри впускного коллектора снова почти равно внешнему атмосферному давлению.
Барометрическое давление обычно варьируется от 28 до 31 дюймов ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. Более высокие возвышения имеют более низкое давление воздуха, чем районы рядом с океаном или где-то вроде Долины Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм атмосфера оказывает в среднем 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря.
Вакуум внутри впускного коллектора двигателя, для сравнения, может варьироваться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации. Вакуум на холостом ходу всегда высокий и обычно составляет от 16 до 20 дюймов ртутного столба в большинстве транспортных средств. Самый высокий уровень вакуума возникает при торможении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссель внезапно открывается, как при ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается вверх, когда дроссель закрывается.
Когда ключ зажигания включается в первый раз, модуль управления трансмиссией (PCM) просматривает показания датчика MAP, прежде чем двигатель начнет определять атмосферное (барометрическое) давление. Таким образом, датчик MAP может выполнять функцию датчика BARO в двойном режиме. Затем PCM использует эту информацию для регулировки воздушно-топливной смеси, чтобы компенсировать изменения давления воздуха из-за подъема и / или погоды. Некоторые автомобили используют отдельный датчик «баро» для этой цели, в то время как другие используют комбинированный датчик, который измеряет оба, называемый датчиком BMAP.
На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве на самом деле может быть положительное давление во впускном коллекторе. Но датчик MAP не заботится, потому что он просто контролирует абсолютное давление внутри впускного коллектора.
На двигателях с электронной системой впрыска топлива с «плотностью скорости» воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер анализирует сигнал датчика MAP, а также обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости и температуру окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может принимать во внимание сигнал обогащения / обеднения датчика кислорода и положение клапана EGR, прежде чем вносить необходимые поправки в воздушно-топливную смесь, чтобы поддерживать равновесие. Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, использующие лопастной или массовый датчик воздушного потока, для измерения фактического воздушного потока, но он также не так сложен и не слишком дорог.
Другое преимущество систем EFI со скоростной плотностью состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной воздушно-топливной смеси. В системе с регулируемой скоростью датчик MAP обнаружит небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это, добавляя больше топлива.
На многих двигателях GM, которые имеют датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного в случае потери сигнала воздушного потока и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда клапан EGR открывается, будет указывать на проблему с системой EGR и устанавливать код неисправности.
АНАЛОГОВЫЕ ДАТЧИКИ КАРТЫ
Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпущен для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединена с впускным коллектором на двигателе с помощью резинового шланга или прямого соединения. Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.
Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это производит аналоговый сигнал напряжения, который обычно колеблется от 1 до 5 вольт.
Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и сигнал возврата. Выходное напряжение обычно увеличивается, когда дроссель открывается и вакуум падает. Датчик MAP, который считывает 1 или 2 вольт на холостом ходу, может показывать от 4,5 вольт до 5 вольт при широко открытой дроссельной заслонке. Выход обычно изменяется на 0,7-1,0 вольт на каждые 5 дюймов ртутного столба при изменении вакуума.
ДАТЧИКИ ЦИФРОВОЙ КАРТЫ FORD
Датчики Ford BP / MAP (атмосферное давление / абсолютное давление в коллекторе) также измеряют нагрузку, но выдают цифровой частотный сигнал, а не аналоговый сигнал напряжения. Этот тип датчика имеет дополнительную схему, которая создает 5-вольтный сигнал прямоугольной формы (вкл. / Выкл.). Частота сигнала увеличивается по мере снижения вакуума.
На холостом ходу или при замедлении вакуум высокий, и выходной сигнал датчика BP / MAP может упасть до 100 Гц (герц или циклов в секунду) или менее. При полностью открытом дросселе, когда почти нет вакуума во впускном коллекторе, выходной сигнал датчика может подскочить до 150 Гц или выше. При нулевом вакууме (атмосферном давлении) датчик Ford BP / MAP должен показывать 159 Гц.
СИМПТОМЫ ДРАГОЦЕННОСТИ ДАТЧИКА КАРТЫ
Все, что мешает способности датчика MAP контролировать перепад давления, может нарушить топливную смесь и время зажигания. Это включает проблему с самим датчиком MAP, заземлением или размыканием в проводной цепи датчика и / или утечками вакуума во впускном коллекторе (системы датчиков воздушного потока) или шлангом, соединяющим датчик с двигателем.
Типичные симптомы вождения, которые могут быть связаны с MAP, включают:
* Помпаж.
* Грубый холостой ход.
* Богатый запас топлива, который может вызвать засорение свечей зажигания.
* Детонация из-за слишком большого опережения зажигания и обедненного топливного отношения.
* Потеря мощности и / или экономия топлива из-за запаздывания времени и чрезмерно богатого соотношения топлива.
Утечка вакуума приведет к уменьшению разрежения на впуске и к тому, что датчик MAP покажет более высокую, чем обычно, нагрузку на двигатель. Компьютер попытается компенсировать это путем обогащения топливной смеси и замедления времени - что вредит экономии топлива, производительности и выбросам.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КАРТЫ
Во-первых, убедитесь, что разрежение в коллекторе двигателя соответствует техническим характеристикам на холостом ходу. Если вакуум необычно низкий из-за утечки вакуума, задержки зажигания, ограничения выхлопа (засоренный преобразователь) или утечки EGR (клапан EGR не закрывается на холостом ходу).
Низкое показание разрежения на впуске или избыточное противодавление в выхлопной системе могут обмануть датчик MAP, указывая на наличие нагрузки на двигатель. Это может привести к богатому состоянию топлива.
С другой стороны, ограничение на впуске воздуха (например, воздушный фильтр с заглушкой) может привести к превышению нормальных показаний вакуума. Это приведет к индикации низкого уровня нагрузки от датчика MAP и, возможно, к состоянию обедненного топлива.
Хороший датчик MAP должен показывать атмосферное атмосферное давление при включении ключа до запуска двигателя. Это значение можно прочитать на диагностическом приборе и сравнить с фактическим показанием атмосферного давления, чтобы увидеть, совпадают ли они. Ваш местный погодный канал или веб-сайт должен быть в состоянии сообщить вам текущее показание атмосферного давления.
Проверьте вакуумный шланг датчика на наличие изломов или утечек. Затем используйте ручной вакуумный насос, чтобы проверить сам датчик на герметичность. Датчик должен удерживать вакуум. Любая утечка требует замены.
Неполадка датчика MAP, потеря сигнала датчика из-за проблем с проводкой или сигнал датчика, выходящий за пределы нормального напряжения или диапазона частот, обычно устанавливают диагностический код неисправности (DTC) и включают индикатор Check Engine.
КАРТА ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА КАРТЫ
На автомобилях 1995 года и более новых моделей с самодиагностикой OBD II код DTC с P0105 по P0109 будет указывать на неисправность в цепи датчика MAP.
P0105 .... Цепь абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе
P0106 .... Абсолютное давление в коллекторе / давление баро вне диапазона
P0107 .... Абсолютное давление в коллекторе / низкое давление баро
P0108 .... Абсолютное давление в коллекторе / высокое давление баро
P0109 .... Цепь абсолютного давления в коллекторе / давления баро с перебоями
На старых автомобилях до OBD II коды MAP:
* General Motors: коды 34, 33, 31
* Ford: коды 22, 72
* Крайслер: коды 13, 14
На автомобилях, которые обеспечивают поток данных через диагностический разъем и позволяют диагностическому инструменту отображать значения датчика, выходное напряжение датчика MAP можно прочитать и сравнить со спецификациями. По сути, вы хотите увидеть быстрое и резкое изменение сигнала датчика MAP, когда дроссель на холостом ходу двигателя открывается и закрывается. Никакие изменения не будут указывать на неисправность датчика или проводки.
Если датчик считывает низким или нет чтения на всех, проверить правильность опорного напряжения к датчику. Это должно быть очень близко к 5 вольт. Также проверьте заземление. Если опорное напряжение низкое, проверьте жгут проводов и разъем ослаб, повреждение или коррозию.
Сканирующие инструменты, которые отображают данные OBD II, также отображают «рассчитанное значение нагрузки», которое можно использовать для определения, работает ли датчик MAP или нет. Значение нагрузки рассчитывается с использованием входных данных от датчика MAP, датчика TPS, датчика воздушного потока и частоты вращения двигателя. Значение должно быть низким на холостом ходу и высоким, когда двигатель находится под нагрузкой. Отсутствие изменения значения или превышение нормального значения на холостом ходу может указывать на проблему с датчиком MAP, TPS или датчиком воздушного потока.
Если вы отображаете выходной сигнал датчика MAP на цифровом запоминающем осциллографе (DSO), это
как может выглядеть форма волны при изменении положения дроссельной заслонки, нагрузки двигателя и скорости.
ДАТЧИК КАРТЫ
Датчик MAP также может быть испытан на стенде путем подачи вакуума в вакуумный порт с помощью ручного вакуумного насоса. С 5 вольт до опорной проволоки, выходное напряжение аналогового датчика MAP должно падать, а на цифровой датчик MAP Форд частота должна возрастать.
Напряжение аналогового датчика MAP также может быть считано непосредственно с помощью вольтметра или осциллографа. Частотный сигнал цифрового датчика MAP может быть считан с DVOM, если он имеет функцию частоты, или осциллографом. Выводы будут подключены к сигнальному проводу и заземлению.
Предупреждение : НЕ используйте обычный вольтметр для проверки датчика Ford BP / MAP, поскольку это может повредить электронику внутри датчика. Этот тип датчика может быть диагностирован только с помощью DVOM, который отображает частоту, или прицелом или диагностическим прибором.
Еще один способ проверить схему цифрового датчика MAP Ford - ввести «смоделированный» сигнал датчика MAP с помощью тестера, который может генерировать сигнал с регулируемой частотой. Изменение частоты смоделированного сигнала должно заставить компьютер изменить топливную смесь (обратите внимание на изменение сигнала ширины импульса инжектора).
Без изменений будет указывать на возможную проблему с компьютером.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА КАРТЫ
Если датчик MAP необходимо заменить, убедитесь, что замена является правильным для применения. Различия в калибровке между годами выпуска и двигателями будут влиять на работу системы управления двигателем.
Если автомобилю более пяти лет, также следует заменить вакуумный шланг, соединяющий датчик MAP с двигателем.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о сенсорной направляющей информации
Больше статей датчика двигателя:
Осмысление датчиков двигателяДатчики температуры воздуха
Датчики охлаждающей жидкости
Датчики положения коленчатого вала CKP
MAF Датчики массового расхода воздуха
Датчики лопастного воздушного потока VAF
Датчики положения дроссельной заслонки
Датчики кислорода
Датчики широкоэкранного топлива (WRAF)
Понимание систем управления двигателем
Модули управления силовыми агрегатами (РСМ)
Flash перепрограммирование PCM
Все о бортовой диагностике II (OBD II)
Нацеливание на диагностику OBD II
Диагностика локальной сети контроллера (CAN)
OEM Автомобильные Сервисные Информационные Сайты и Тарифы Доступа
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Обязательно посетите другие наши сайты:
Авто Ремонт самостоятельно
CarleySoftware
OBD2HELP.com
Random-Misfire.com
Справка Scan Tool
TROUBLE-CODES.com
Похожие
Форд ФьюжнНа старт, внимание, марш! Пересмотренный Ford Fusion 2017 года впустую потратил впустую время, демонстрируя, почему он входит в число самых лучших на сегодняшнем рынке седанов среднего размера, быстро попав в список самых высоко оцениваемых автомобилей 2017 года. Это сильный и солидный показатель во всех категориях обзора, и вы можете увидеть это для себя, когда вы приедете на тест-драйв один в наш дилерский центр Ford Oak-Land. Мы действительно подразумеваем это, когда говорим, что Ford Ford F-150 V8 против Ford F-150 EcoBoost V6
Значок FORD'S EcoBoost не вызывает в воображении лестных комментариев австралийских игроков. Для некоторых это был отвратительный (но довольно эффективный) четырехцилиндровый двигатель, который был расположен между охранниками ныне не существующего Сокола. Для других это вариант силовой установки povvo для текущей модели Mustang. Так когда брод решил запустить ряд двигателей EcoBoost для его Штангенциркули - как выбрать и использовать? Рейтинг - Храбрый Бобр
Как мне подключить телевизор к интернету?
Если вы недавно купили новый телевизор от такого крупного бренда, как LG , Panasonic , Samsung , TCL , Гладиатор 3 Расширенный
Gladiator 3 Expanded - один из самых успешных программных синтезаторов Gladiator 3 открывает двери новому поколению звука. Уникальная технология синтеза "HCM" открывает широкие возможности для прослушивания, ее дизайн и несравненное разнообразие звуков делают Gladiator не только Ford вспоминает о 2 миллионах пикапов F-150 (ВИДЕО)
Андреа Гонсалес 6 сентября 2018 г. Напоминание происходит после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование пяти отдельных инцидентов, заканчивающихся пожарами. Форд Мотор Компани выдал отзыв В четверг почти два миллиона самых продаваемых автомобилей - Ford Edge: внедорожник Fusion, который предлагает большой комфорт и мощность
Основанный на платформе первого Ford Fusion, выпущенного в августе 2005 года, Ford Edge стремился быть внедорожником более высокого стандарта в линейке Ford и обеспечивать комфорт и ловкость спортивной полезности для своих клиентов. Как сделать винную стойку - 3 идеи DIY
Подставка для винных бутылок ручной работы - замечательное украшение, которое, вопреки внешнему виду, не должно быть сложным. Вы задаетесь вопросом, как сделать винную стойку? Вдохновитесь нашими идеями - вот 3 инструкции, которые вы можете использовать! Из этой статьи вы узнаете: Как сделать винную стойку из бруса Как выбрать масло для двигателя?
Масло выполняет очень важную функцию в двигателе и во всей машине. Посмотрите, как синтетическое масло отличается от полусинтетических и минеральных масел и что означают классы вязкости и качества. Также узнайте, какие масла использовать для СНГ и дизельных двигателей. Поначалу это может показаться сложным, но вам нужно всего лишь изучить несколько основных правил, и все станет ясно. Смотрите сами. Ford BFGoodrich Rough Riders - Наследие гонок по бездорожью - Off Road Xtreme
« Грубые Всадники «Будьте честны с собой, о чем вы думаете в первую очередь? Большинство людей будут думать о человеке по имени Сравнение моделей Ford и Chevy
Посмотреть новый инвентарь Ford и Chevrolet - две наиболее известные автомобильные марки, благодаря их надежности, мощности и общему комфорту. Так что, если вы покупаете для
Комментарии
Как выбрать масло для двигателя LPG?Как выбрать масло для двигателя LPG? Если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем на сжиженном нефтяном газе, вы должны помнить, что в ваших случаях необходимо будет менять масло чаще, чем в автомобилях, работающих на классическом топливе (обычно после проезда 15 000 км). Транспортное средство на сжиженном нефтяном газе быстрее истощает свойства масла и тем самым вызывает большее загрязнение всего двигателя. В этой ситуации присутствие серы даже в 5 раз выше, чем в бензиновых Как насчет комплекта?
Как насчет комплекта? Набор состоит из отдельных компонентов. Если вы хотите посадить ребенка в автомобиль с дистанционным управлением, вы должны быть уверены, что сможете правильно построить автомобиль. Комплект содержит следующие части : двигатель регулятор тело аккумулятор шина Потратьте много времени на сборку и убедитесь, что у вас есть профессиональный инструмент под рукой. Как это сделать?
Как это сделать? Начните с подготовки материалов, которые вам понадобятся: Как сделать винную стойку из деревянных бревен? Вот пошаговая инструкция: Начните с тщательного шлифования квадратов, чтобы удалить все осколки и неровности. Отмерьте 2 сантиметра от края более толстого бруса и просверлите в нем 2 отверстия, которые будут пересекаться. Повторите это на каждом из них. И почему это работает с ралли?
И почему это работает с ралли? Возможно, потому что этот GS немного отличается по цвету от всех других, довольно хорошо продуманных 1200-х. Он выглядит более динамично, умело соединяет мост со старыми моделями G / S и имеет некоторые компоненты на борту, которые ранее не были доступны в этой комбинации на GS. Всегда удивительно, что можно с тонкостями в деталях, из базового конструктора GS еще все. Ралли наглядно демонстрирует пример: базовая цена GS в 15 300 евро поставляется с раллийным оборудованием Но что, если, как и мы, мы путешествуем на машине и экономим на сне в дикой природе?
Но что, если, как и мы, мы путешествуем на машине и экономим на сне в дикой природе? Ниже приведены несколько способов зарядки электронного оборудования во время путешествий. Автомобильная розетка В каждой машине есть розетки на 12 вольт. Все оборудование, которое можно заряжать через USB ( телефон , планшет, камера GoPro и т.д.) можно без Как это противостоит остальным Лучшие доступные флагманы 2018 года ?
Как это сделать? Начните с подготовки материалов, которые вам понадобятся: Как сделать винную стойку из деревянных бревен? Вот пошаговая инструкция: Начните с тщательного шлифования квадратов, чтобы удалить все осколки и неровности. Отмерьте 2 сантиметра от края более толстого бруса и просверлите в нем 2 отверстия, которые будут пересекаться. Повторите это на каждом из них. Как использовать штангенциркуль?
Как использовать штангенциркуль? Правильное использование штангенциркуля показано на следующей анимации (источник: Википедия ) для измерения внешних размеров с помощью аналогового штангенциркуля. Использование цифрового эквивалента очень похоже и отличается только способом считывания длины - значение отображается на дисплее устройства. Как их исправить?
Как их исправить? Ответ ниже. Читайте - вы сэкономите драгоценное время и телефонные звонки для технической поддержки :-) СРОЧНО БЕСПЛАТНАЯ ПЕЧАТЬ Есть много причин, по которым принтер Ну как ты можешь не любить его?
Ну как ты можешь не любить его? В: Как лучше ухаживать за батареями?
В: Как лучше ухаживать за батареями? A: Если вы хотите получить максимальную отдачу от них, вам нужно заботиться о ваших батареях. Они, вероятно, самая хрупкая часть электроинструмента. Да, немного странно описывать коробку с кислотой как хрупкую. Q: Почему вся суета про ампер-часы? Это важнее, чем напряжение беспроводного инструмента? A: Номинальное значение тока в ампер-часах Как определяют расход топлива автомобилей?
Как определяют расход топлива автомобилей? Нормируются расходы горючего для автомобилей с учетом допустимого количества использования топлива, условий эксплуатации машин. Для этого используют линейные нормы, присущие тому или иному автомобилю, согласно его модификацией (моделью). Действует система нормативов, коэффициентов корректировки, чтобы правильно рассчитать степень выполненной транспортом работы. При этом принимаются во внимание погодные (климатические) условия, дорожные особенности
Вы задаетесь вопросом, как сделать винную стойку?
Как выбрать масло для двигателя LPG?
Как насчет комплекта?
Как это сделать?
Как это сделать?
Начните с подготовки материалов, которые вам понадобятся: Как сделать винную стойку из деревянных бревен?
И почему это работает с ралли?
И почему это работает с ралли?
Но что, если, как и мы, мы путешествуем на машине и экономим на сне в дикой природе?
Как это сделать?