Значок FORD'S EcoBoost не вызывает в воображении лестных комментариев австралийских игроков. Для некоторых это был отвратительный (но довольно эффективный) четырехцилиндровый двигатель, который был расположен между охранниками ныне не существующего Сокола. Для других это вариант силовой установки povvo для текущей модели Mustang.
Так когда брод решил запустить ряд двигателей EcoBoost для его США-доминантный F-150 Вы бы простили за то, что думали, что компания скрывается ни к чему. В течение шести десятилетий у Effie существовала традиция тяги в изогнутом восьмерке, и в дополнение к этому F-150 был самым продаваемым автомобилем в США в течение почти четырех десятилетий.
После своего запуска в США V6 EcoBoost был почти провалом, пока Ford не нашел способ обуздать V8 в кабину через аудиосистему Bose. Интересно, что это сработало, и двигатель V6 стал самым популярным вариантом в Штатах для полностью алюминиевого кузова F-truck.
Таким образом, я взял брелок для пары последних бензиновых образцов F-150 4x4: один, приводимый в действие пятилитровым Coyote V8; другой 3,5-литровый Twin-Turbo EcoBoost V6. Модели 2016 года, представленные здесь, используют автоматическую трансмиссию Ford 6R80 - с 2017 года грузовики с двигателем EcoBoost также получат 10-ступенчатый автомобиль.
Оба этих грузовика прибыли через Harrison F-Trucks и спортивные правосторонние преобразования с VDC в Мельбурне. Harrisons и VDC имеют дело только с продуктом Ford, а VDC имеет одобренный Ford статус модификации.
FORD F-150 KING RANCH V8
Восемь-железный звук
НИЧЕГО не заставляет меня улыбаться так же сильно, как гул Койота под капотом V8 King Ranch Effie. Естественный бездымный булыжник, дрейфующий от наконечников выхлопной трубы, быстро превращается в удовлетворительное крещендо, когда копыто закопано. Это захватывающий саундтрек.
Значок King Ranch дает вам целое стадо коров из кожи, массивный люк на крыше и множество вспомогательных вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при колебании трейлера и помощь при старте с горы.
360-градусная камера отображает с высоты птичьего полета окрестности грузовика при парковке или втискиванием в тесные пространства - дисплей состоит из данных, собранных камерами, расположенными вокруг грузовика. Учитывая размеры F-Truck, это очень удобная функция как в городе, так и за его пределами.
Обман в обратном порядке
Для тех, кто не особо любит реверсировать трейлер, есть удобная функция Pro Trailer Back Up Assist, которая позволяет вам программировать, где ваш трейлер должен быть вставлен в прорезь. Затем пикап автоматически направит его на место, почти как в автоматическом режиме. -парковая функция (также входит в комплект).
Пятилитровый V8 мощностью 288 кВт работает лучше всего с тахометром выше 3500 об / мин, где он не только звучит весело, но и тянет. Пиковая мощность восьмиступенчатого двигателя составляет 5750 об / мин, а максимальный крутящий момент (525 Нм) - 3850 об / мин. Под нагрузкой нажимайте педаль, и пятилитровый выдает звук, похожий на то, как Чубакку пинают в дураках.
По сравнению с более крупными братьями Super Duty, F-150 намного шустрее на открытой дороге - передний конец IFS и подпружиненный задний лист все еще довольно цивилизованны, когда грузовик пуст.
ПЛЮШ ЕЩЕ БАЛСИ
С учетом того, что это автомобиль стоимостью более 150 тыс. Долл., Он стоит столько же, сколько вы ожидаете от грузовика. Полезная нагрузка - довольно скромные 850 кг, особенно учитывая не столь малые пропорции Ford. Но затормозил буксирная способность с 70-миллиметровым шаром - 4000 кг. И в то время как эти пикапы 4x4 довольно способны к бездорожью, буксировка - это то, о чем говорят эти грузовики.
Мы зацепили довольно здоровенный трехосный прицеп и груз дерева за F-150, и результат был предсказуемым. С 2500 кг на его задней части задний конец едва заметил нагрузку, с V8, все еще нуждающимся в вращении, чтобы надеть его буги-вуги. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями - интуитивно понятная единица и будет понижать под тормозами. Ford также поставляется с электрическими тормозами прицепа в стандартной комплектации.
Для бездорожья система 4х4 с переключением на лету 150-х годов проста в использовании и интуитивно понятна, и есть несколько сюрпризов с Hill Descent Control, Traction Control и задним дифференциалом в качестве стандартного комплекта. Как кустарник, Effie немного широка, если вы хотите, чтобы блестящие кусочки не царапались, но на открытой местности и на пляже Ford V8 вполне способный исполнитель; хотя я сомневаюсь, что алюминиевые панели кузова сильно пострадают от палок, веток и камней.
FORD F-150 KING RANCH ECOBOOST V6
разукрупнение
После хулиганства V8 с бензиновым двигателем я немного сомневался в ЭкоБуст Эффи. Мой зеленый конь был почти идентичен по характеристикам бордовому V8, за исключением меньшего двигателя - автоматические боковые шаги оставались новинкой, которая выпала из кузова грузовика, когда двери были открыты.
Фальшивый грохот двигателя внутри V6 почти убедителен, но заметка о двигателе за пределами Ford - скорее злое такси, чем воющий автомобиль. Впрочем, в плане производительности не на что жаловаться. V6 вырабатывает немного меньше энергии, чем V8 (272 кВт против 288 кВт), но он дает больший крутящий момент и значительно снижает его в диапазоне оборотов. Извилистая сила 570 Нм достигается при скорости вращения 2500 об / мин благодаря двум двойным малоинерционным турбинам. Это более чем на 1000 об / мин ниже, чем у восьмерки.
В результате получается гораздо более гибкий двигатель как для бездорожья, так и при буксировке. V8 нужна куча оборотов, чтобы взломать, и он может быстро засыпать себя песком и гадить с его резкой, пиковой подачей мощности. EcoBoost, однако, спокойно разворачивает мощность и крутящий момент с гораздо более управляемым изяществом. Фактически, единственный раз, когда я застрял на пляже в Бриби, была вина фотографа, но тогда все всегда является ошибкой фотографа.
При общей буксирной нагрузке чуть более 2500 кг стрелка тахометра редко превышала 3000 об / мин, а удары сзади Effie снизу уменьшали любое скручивание под нагрузкой. Это было легко, где V8 был интересным.
БОЛЬШАЯ ФУТПРИНТ
20-дюймовые легкосплавные диски King Ranch - не самые практичные для бездорожья вещи, но шумные прогулки по пляжу все же оказались прогулкой по парку для F-150, оснащенного шестью пакетами, с его большой посадочной площадкой, помогающей ему плавать над колеи с легкостью. Даже в условиях мягкого песка летом благодаря гибкой подаче энергии EcoBoost стало очень легко жить.
Соревнование Форда было довольно забавным, демонстрируя, как легко может быть удар по алюминиевой ванне. В австралийских терминах, однако, никто, вероятно, не будет бросать кучу кирпичей в кузов такого дорогого грузовика, как этот - лайнер для ванны не будет сбиваться с пути.
В наши дни единственными стальными деталями F-150 являются компоненты шасси, межсетевого экрана и трансмиссии. Он может выглядеть как тяжелый тупой предмет, но он обманчиво быстр в работе. В этом году Effie также впервые получит дизельный вариант. А алюминиевая конструкция теперь также распространяется на серию Super Duty.
РЕЗУЛЬТАТ
УСТОЙЧИВОЕ РЕШЕНИЕ
Нет никаких сомнений в том, что разумные деньги на V6 F-150 используются как буксирный двигатель, поскольку его крутящий момент и мощность делают его легким тягачом. Легко понять, почему силовая установка EcoBoost стала настолько популярной в США. Он также потребляет меньше сока и является самым легким двигателем для бездорожья.
Проблема в том, что я просто не могу пропустить Койота. Наверное, поэтому мне никогда не разрешается принимать такие решения о покупке. Raptor, внедорожный внедорожник Ford 4x4, также отказался от пятилитрового двигателя в пользу EcoBoost V6, и этот двигатель предпочтителен для карбонового автомобиля Ford GT Le Mans с углеродным волокном.
Покупка новой переоборудованной Effie может быть упражнением в плавании кошелька, но не стоит задумываться над австралийским рынком, кроме крейсера 70-й серии или легкого грузовика, в котором GCM может буксировать и перевозить одновременно.
Если вы хотите перевозить большие грузы на большие расстояния и делать это в роскоши, вы ограничены в 200-й серии Land Cruiser или Land Rover Discovery, хотя бензиновый Y62 Patrol от Nissan также стоит упомянуть. Большой рывок дает вам лучшее из обоих миров.
ТОПЛИВО ДУЭЛЬ
Комбинация дорог, бездорожья и буксировки позволила нам оценить экономию топлива обоих двигателей. V8 возвратил очень респектабельные 15,3 л / 100 км, а V6 показал отличные 13,4 л / 100 км. Стоит также отметить, что согласно показателям производительности Ford, V6 быстрее до 100 км / ч, чем V8, 5,8 секунды против 6,3.
SPECS
FORD F-150 KING RANCH V8
Двигатель: DOHC, пятилитровый V8
Топливо: неэтилированный
Мощность: 288 кВт (385 л.с.)
Крутящий момент: 525 Нм при 3850 об / мин
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Привод: неполный рабочий день 4х4, двухскоростная раздаточная коробка.
Полезная нагрузка: 850 кг
Буксировка: 4000 кг (тормозная)
Гарантия: четыре года / 130 000 км
Цена при тестировании: $ 150 000 (плюс на дорогах) *
* Курс зависит от
FORD F-150 KING RANCH ECOBOOST V6
Двигатель: DOHC twin-turbo V6
Топливо: неэтилированный
Мощность: 272 кВт (365 л.с.)
Крутящий момент: 570 Нм при 2500 об / мин
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Привод: неполный рабочий день 4х4, двухскоростная раздаточная коробка
Полезная нагрузка: 850 кг
Буксировка: 4000 кг (тормозная)
Гарантия: четыре года / 130 000 км
Цена в тесте: $ 153 000 (плюс на дорогах) *
* Курс зависит от
Похожие
Ford вспоминает о 2 миллионах пикапов F-150 (ВИДЕО)... vspominaet-o-2-millionah-pikapov-f-150-video-1.jpg> Андреа Гонсалес 6 сентября 2018 г. Напоминание происходит после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование пяти отдельных инцидентов, заканчивающихся пожарами. Форд Мотор Компани выдал отзыв В четверг почти два миллиона самых продаваемых автомобилей - пикапы F-150 - из-за дефекта ремня безопасности. Форд Фьюжн
На старт, внимание, марш! Пересмотренный Ford Fusion 2017 года впустую потратил впустую время, демонстрируя, почему он входит в число самых лучших на сегодняшнем рынке седанов среднего размера, быстро попав в список самых высоко оцениваемых автомобилей 2017 года. Это сильный и солидный показатель во всех категориях обзора, и вы можете увидеть это для себя, когда вы приедете на тест-драйв один в наш дилерский центр Ford Oak-Land. Мы действительно подразумеваем это, когда говорим, что Ford Сравнение моделей Ford и Chevy
Посмотреть новый инвентарь Ford и Chevrolet - две наиболее известные автомобильные марки, благодаря их надежности, мощности и общему комфорту. Так что, если вы покупаете для Ford Edge: внедорожник Fusion, который предлагает большой комфорт и мощность
Основанный на платформе первого Ford Fusion, выпущенного в августе 2005 года, Ford Edge стремился быть внедорожником более высокого стандарта в линейке Ford и обеспечивать комфорт и ловкость спортивной полезности для своих клиентов. Ford BFGoodrich Rough Riders - Наследие гонок по бездорожью - Off Road Xtreme
... ford-bfgoodrich-rough-riders-nasledie-gonok-po-bezdorozu-off-road-xtreme-1.gif" alt="« Грубые Всадники «Будьте честны с собой, о чем вы думаете в первую очередь"> « Грубые Всадники «Будьте честны с собой, о чем вы думаете в первую очередь? Большинство людей будут думать о человеке по имени Рузвельт и его героический заряд до холма Сан-Хуан. Еще одна демография, в основном Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт против Audi Q7
... ver-rendz-rover-sport-protiv-audi-q7-1.png" alt="Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2017 Audi Q7 2017 года Range Rover Sport превосходит Audi Q7 следующими способами: Range Rover Sport имеет легкий алюминиевый корпус и улучшенную аэродинамику и эффективность, а Audi Q7 - нет"> Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2017 Audi Q7 2017 года Датчики абсолютного давления в коллекторе
Главная , Авто Ремонт Библиотека , Автомобильные запчасти , аксессуары , инструменты , Руководства PureRetro: 25 лет Intel Pentium - первый суперскалярный CISC
Конец марта - это возможность отпраздновать 25-летие процессора, который раз и навсегда изменил расстановку сил на рынке: 80586 1.gif" alt="« Грубые Всадники «Будьте честны с собой, о чем вы думаете в первую очередь"> « Грубые Всадники «Будьте честны с собой, о чем вы думаете в первую очередь?