 |
Комплексная система для обслуживания дорог Тройка 2000Шасси: Урал-55571-1221-40Комплексная система для обслуживания дорог предназначен для выполнения работ по содержанию и ремонту дорог на дорогах с большим перепадом высот, затяжными подъемами и поворотами, на скользких покрытиях. Все оборудование сохраняет работоспособность при температуре от - 50° до + 50°. | Технические характеристики |
|---|
| | Тройка 2000 |
|---|
| Базовое шасси | Урал-55571-1221-40 |
|---|
| Двигатель | ЯМЗ-236-НЕ2-3 |
|---|
| Колесная формула | 6x6 |
|---|
| Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
|---|
| Масса перевозимого навесного оборудования, кг | 10000 |
|---|
| Наименьший радиус поворота автомобиля, м | 10,8 |
|---|
| Полная масса автомобили с навесным оборудованием, кг | 19280 |
|---|
| Полная масса, кг | 19040 |
|---|
| Быстросъемное навесное оборудование | |
|---|
| Распределитель материалов валковый |
|---|
| Боковой отвал | Фиксированного положения; универсальный |
|---|
| Водяная система | Бак ёмкостью 8 куб.м; передняя щётка; гидропушка; гидропистолет с вращающейся щеткой; гребенка |
|---|
| Гидравлический манипулятор | Косилка - кусторез; грейферный ковш; подъёмный крюк |
|---|
| Дополнительное оборудование и гидроинструмент | Гидрофреза; гидромолот; гидробур, гидропомпа; сварочное оборудование |
|---|
| Передний отвал косой (одностороннего действия) | С одним ножом; с двумя ножами |
|---|
| Передний отвал поворотный | С двумя ножами |
|---|
| Средний отвал | Не поворотный; поворотный горизонтально; полно поворотный (грейдерного типа) |
|---|
| Шнекороторы | Ротор передний; ротор передний с погрузкой в кузов; ротор боковой с погрузкой в кузов; ротор боковой |
|---|
| Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм | |
|---|
| Высота | 4000 |
|---|
| Длина | 9500 |
|---|
| Ширина | 5000 |
|---|
| Управляющая гидравлика | |
|---|
| Масляный насос | V1N11-100 |
|---|
| производительность куб.м/ч | 9 |
|---|

| 
|
На основе конверсионных автомобилей в ООО “Урал-лес” может быть изготовлена любая спецтехника Урал (самосвал, седельный тягач, лесовоз, передвижная мастерская и т.п.). То же самое относится к автомобилям Урал, прошедшим капитальный ремонт.
|
| 
|
|  | 
| Седельный тягач с ЯМЗ-236 | 750 000 р.
| | Седельный тягач с ЯМЗ-238 | 800 000 р.
| | Лесовозный тягач с ЯМЗ-236 | 850 000 р.
| | Лесовозный тягач с ЯМЗ-238 | 900 000 р.
| | Лесовоз с роспуском с ЯМЗ-236 | 1 050 000 р.
| | Лесовоз с роспуском с ЯМЗ-238 | 1 100 000 р.
| | Лесовоз с роспуском и г/м с ЯМЗ-236 | 1 750 000 р.
| | Лесовоз с роспуском и г/м с ЯМЗ-238 | 1 800 000 р.
| | УНБ 125-32у | 2 400 000 р.
| | Трубовозный тягач с ЯМЗ-236 | 900 000 р.
| | Трубовозный тягач с ЯМЗ-238 | 950 000 р.
| | Трубовоз с роспуском | 1 350 000 р.
| | Седельный тягач с краном манипулятором todano или unic | 950 000 р.
| | Самосвал сельхозник с ЯМЗ-236 | 900 000 р.
| | Самосвал сельхозник с ЯМЗ-238 | 950 000 р.
| | Самосвал с задней разгрузкой кузов б/у | 850 000 р.
| | Самосвал с задней разгрузкой кузов новый | 1 000 000 р.
| | Бортовой автомобиль | 750 000 р.
| | Топливозаправщики Урал | от 900 000 р. |
|